Глава 29

4.5K 104 39
                                    


Я лениво поднялась с кровати и пошла к входной двери. У меня всегда возникало тревожное и терзающее чувство, когда мне стучаться или звонят в неё. На сегодняшний день мой звонок сломан и я никак не могу найти время позвонить мастеру, дабы он починил его. Я поднялась на носочки и посмотрела в глазок, там я увидела парня. Я осмотрела его и через пару секунд ко мне пришло осознание, что это Ноа.

— Какими судьбами, — открыв дверь, спросила я, сложив руки на груди и оперевшись об дверной косяк.

— Ни привет, ни пока, — возмутился тот. — Я тут вообще-то нам еды купил, — поднял он большой пакет и мой взгляд упал на него.

— А я только сегодня закупилась, — впустила я брюнета к себе домой и повела его на кухню, где ещё осталось после нашей со Стейси гулянки, множество пакетов с едой.

— Неужели на нас надвигается апокалипсис? — испуганно пострел на меня Ноа, от чего я выдала смешок.

— На всякий случай пусть будет. А ты чего меня проведать решил?

— Ты же никуда не собираешься ехать на каникулы? — задал вопрос парень, от чего мой мозг буквально застыл.

— Ну собираюсь, а что?

— Мм, к родителям? — заметила я разочарование в его глазах.

— Ну почти, — Ноа посмотрел на меня вопросительным взглядом. — Не важно.

— Я просто с тобой хотел на каникулах поехать загород, отдохнуть от этой суеты.

— Вдвоём?

— Почему бы и нет? — я подошла к парню и крепко его обняла, так как мне стало почему-то жаль его.

— Ноа, я уезжаю на две недели из города.

— С Пэйтоном? — тяжело выдохнул он.

— Даже если и так, — почувствовала я его напряжение, — ты что, ревнуешь? — резко я отстранилась от него и заглянула в голубые глаза.

— Совсем нет, — отнекался он, но мне казалось иначе. — Мне кажется, или после того, как ты снова начала общаться с Пэйтоном, твоё отношение ко мне очень изменилось?

— Ноа, я просто устала от учёбы и от всего, мне нужны перемены, — отмазалась я, так как сама не знала, что говорить.

* * *

Завтра я улетаю с Пэйтоном в Лос-Анжелес. В город так называемых ангелов. Мои вещи были уже упакованы в один большой чемодан. Я уже не могла ждать пока наконец-то в моей галереи появится фотография, где я стою на фоне горы, на которой виднеться надпись "Hollywood". Правда я не рассказала об этой новости маме и не собираюсь это делать. Мало ли она не разрешит и я потом буду биться из-за этого в истериках.

«Небанальная любовь» // Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя