1 часть🍑

7.3K 76 10
                                    

Прошла неделя летних каникул. К тебе в комнату зашла мама.
Мама:дочь,ты завтра едешь в лагерь на месяц.
Ты:но я не хочу туда ехать,я уже далеко не маленькая,я хочу тусить с друзьями.
Мама:тебе всего 15,я в твоём возрасте в куклы играла,да маме помогала! на тусовки у тебя будет достаточно времени.
Ты:нельзя было хотя бы раньше предупредить? Я бы хотя бы собралась.
Мама:всё собирайся,тебе хватит дня.
Мама ушла из комнаты и тебе приходит сообщение от Райли:
Райли:ну что,все в силе на завтра?
Ты:нет,извини,мама отправляет меня в лагерь прямо завтра...
Райли:блин,ну ладно😔
Конец переписки*
Ты встала с кровати и подошла к шкафу. Оттуда ты взяла огромный чемодан и стала собирать вещи. Взяла ты достаточно много вещей и косметики. Ты достала из под матраса свой под и две жижи. И тут в комнату открывается дверь и заходит мама. Ты быстро закинула это все под подушку.
Мама:ты чё это дергаешься?
Ты:просто испугалась,ты слишком громко зашла.
Мама: ты всё ? Всё нужное взяла?
Ты: да
Мама: хорошо,иди кушай
Ты: ок, сейчас
Мама вышла ,ты быстро достала всё из под подушки , и закинула в л#фчик ,ты пошла вниз, на кухню. Там тебя ждала мама.
Ты: что ты так на меня смотришь?!
Мама: странная ты какая то.
Ты : мам, подумай логически , ты без моего согласия просто отдаёшь меня в какой то паршивый лагерь.
Мама: мы вроде бы договорились,то что ты уже едешь в лагерь.
Ты: договорилась ты ,но не я.
Мама: т/и , послушай ,тебе там понравится .
Ты:а ты то от куда знаешь?
Мама: я знаю твои предпочтения. Всё ,давай кушай.
Ты просто посмотрела на неё недовольным взглядом и села есть. Мама вышла с кухни ,даже не сказав приятного аппетита.
Ты поела , пошла в комнату время было 16:00 .
Ты решила сходить в магаз и купить вкусняшек ,что бы потом посмотреть фильм . Через 15 минут ты была готова и вышла из дома . Ты купила чипсики и колу . Зайдя домой мамы дома ты не обнаружила . Ты позвонила ей:
Ты:Алла,ты где
Мама:я у подруги,прийду позже.
Ты:Окей.
Ты пошла в комнату и взяла комп. Устроившись поудобнее на кровати ты выбрала фильм. Ты достала под и могла спокойно п@рить. Фильм шел полтора часа. После того как фильм кончился ты набрала Райли:
Райли:алло,привет)
Ты:привет,может встретимся?
Райли:давай,а то ты уезжаешь блин!
Ты:вот именно,мама даже не предупредила. Так бы я устроила тусу мусу!
Райли:хаахахах,ну ладно,тогда через 30 минут на нашем месте.
Райли сбросила и ты решила немного посидеть в телефоне т.к была одета. Через 20 минут ты решила выходить. Дойдя до назначенного места ты стала ждать Райли. Ваше место-это заброшка на которую никто не ходит кроме вас. Через 3 минуты в комнату где была ты зашла Райли.
Райли:привет
Ты:привет
Вы обнялись и присели на старые стулья которые вы сюда притащили когда только узнали о этой заброшке ,вообще с этим местом много воспоминаний .
Райли:у меня косяк с собой)
Ты:о это хорошо,доставай!
Райли взяла свой рюкзачок и достала оттуда все необходимое, вы начали скручивать. Пок#рив вы решили пойти от сюда.

____________________________
Первая глава😵‍💫надеюсь вам понравиться😢

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя