Пэйтон:пошли я помогу тебе умыться.
Ты:я сама могу,не маленькая.
Пэйтон:сорри,я обязан.
Ты:ну окей.
Вы зашли в туалет и ты начала вымывать кровь с губы и с руки. Через минуты 2 ты уже все отмыла и пошла в комнату. Нессы не было. Ты продолжила отдыхать,только уже без настроения. Через 10 минут в комнату вбегает Несса.
Несса:Т/И,ЧТО ПРОИЗОШЛО?!?!
Ты:да так,с Надей немного поссорилась.
Несса:пиздец «немного»,я видела её и она была очень зла,а так же с синяком на глазу.
Ты:хаахах боже мой.
Несса:а нас же звали на обед,пошли скорей.
Ты:пошли.
После обеда ты решила сходить погулять.
Ты вышла из корпуса и направилась гулять по всей территории лагеря. Ты пошла опять в лес только уже не стала доходить до ворот. Шла ты по лесу минут 10 и вот заметила выписку что дальше идти нельзя. Вчера ты ее попросту не заметила. Ты развернулась и пошла обратно в корпус т.к тебя покусали комары. Вдруг ты слышишь шорохи в кустах. Ты подумала что это птицы и пошла дальше. Тебе на телефон пришло сообщение,ты не останавливаясь открыла телефон и стала смотреть что там. Это была Райли и она просто хотела узнать как у меня дела. Я подняла глаза с телефона и увидела перед собой Надю и какого-то парня.
Ты:Надя? Как делишки? Синячок болит?
Надя была в солнцезащитных очках. Она их сняла и ты увидела довольно большой синяк у нее под глазом.
Ты:воу,не думала что он такой большой. Ну не переживай,до свадьбы заживёт.
Надя:слушай сюда,овца!либо ты мне отдаёшь Пэйтона,либо..
Она не успела договорить как ты ее перебила.
Ты:слушай,шмара недоделанная! Ещё одно слово и ты превратишься в панду.
Пацан:тебя не учили что перебивать плохо?
Ты:ой,взяла привычку этой твари. Ну ладненько,я пошла,хорошего вечера.
Надя:нет,т/и,никуда ты не пойдешь!
Ты:это ещё почему?
Надя посмотрела на пацана с улыбкой. Он начал подходить к тебе. Ты с ухмылкой стояла и ждала когда же он подойдёт. Осталось пару шагов и он возле тебя,но ты подходишь к нему первая и даёшь по яйцам. Ты понимала что это не надолго его отвлечет по этому бросилась бежать. Надя остановила тебя,но ты дала ей по второму глажу от чего та сморщилась от боли. Ты побежала как можно скорее из леса. Забежала в корпус и бегом зашла в комнату к пацанам. Они все сидели и занимались своими делами.
Ты:Пэйтон,пошли выйдем.
Пэй:с радостью.
Он ухмыльнулся на что ты покачала головой в знак отрицания. Вы вышли из комнаты и стояли в коридоре.
Ты:короче,я пошла гулять,пошла в лес и на меня набросилась эта Надя с каким-то пацаном. Я хотела уйти но этот ебанутый начал подходить ко мне (а дальше все как было)
Пэй:пиздец,пошли к моему папе что могу сказать,это уже ненормально.
Ты кивнула и вы пошли в корпус администрации.
________________________
Глава чуть короче остальных,т.к я хочу спать 😭