После тц ты решила купить вкусняшек и посмотреть фильм. Быстро зайдя в продуктовый ты купила вкусняшки и пошла домой. Включив фильм ты с интересом смотрела его.
Спустя 2.5 часа фильм закончился. Был уже поздний вечер. Ты не знала что тебе делать и решила пойти прогуляться. Ты шла в свой любимый парк и вдруг встретила девушку. У нее было чертовски знакомое лицо. Ты немного пригляделась и поняла что это твоя подруга которую ты не видела несколько лет.
Ты подошла к ней и та тебя сразу узнала.
Ты:о боже, Кэт!!!как я тебя давно не видела!
Кэт:т/ишка!!!
Ты:не торопишься?
Кэт:в принципе нет
Ты:пошли тогда немного прогуляемся.
Кэт:пошли.
Вы дошли вместе до парка и присели там на скамейку. Вы ещё долго сидели и болтали о жизни.
Кэт:почему мы перестали общаться?
Ты:ты ведь уехала,потом перестали как то переписываться.
Вы ещё немного поговорили и Кэт посмотрела на время и сказала что ей нужно бежать.
Ты зашла в круглосуточный starbaks и купила кофе. По дороге домой ты выпила кофе.Дома ты была через чур бодрая по этому ты сняла тик ток. Ещё посидев в телефоне ты уснула.
На утро ты быстренько переоделась и позавтракала. Ты собиралась выходить из дома,но тебе позвонила Райли.
Ты:да?
Ри:привет,т/и)
Ты:приветик)
Ри:сегодня свободна вечером?
Ты:да в принципе,а что?
Ри:сегодня тусовка у Энсли,идёшь ?
Ты: конечно
Ри:тогда бери всех кого хочешь и приходите к 8ми.
Конец звонка.Ты пошла к Пэйтону. Через 15 минут ты была уже там. Ты постучалась и тебе открыл Пэйтон.
Пэй:привет,кис)
Ты:привет,Пэй
Ты прошла в дом. Вы посидели спокойно,но потом на Пэйтона что-то нашло.Он подсел к тебе и поцеловал в засос. Спустя минуту он уже был без футболки,впрочем как и ты. В ахye от самой себя ты продолжала раздевать Пэйтона, а он тебя. Вы уже были полностью раздеты.
Он засунул в тебя 2 пальца и начал медленно двигать ими,после он начал лизать твою 🐱.
Это продолжалась 10 минут,после ты встала на колени и начала сосать.
Он взял тебя на руки и нежно положил на кровать,ты встала раком и он грубо вошёл в тебя🔞
(Писала радмила)Так продолжалось ещё некоторое время и вы закончили. Ты оделась и просто села на кровать.
Пэй:кис,ты чего грустишь ?
Ты:да не,я просто задумалась.
Он приобнял тебя.
Ты:кстати,пойдешь на вечеринку?
Пэй:у кого?
Ты:у Энсли,я правда не знаю её.
Пэй:хорошо,пойдем.
Ты:я ещё хочу одну подругу позвать,мы с ней не общались долго и сегодня я её чисто случайно заметила на улице.
Пэй: нефига себе случайность
Ты:кстати, надо ей позвонить пока не поздно.
Звонок:
Ты:приветик,пошли сегодня со мной на вечеринку?
Кэт: привет,давай)
Ты:хорошо тогда давай в 18:30 в парке и потом ко мне собираться?
Кэт:Окей)
Конец.
Ты:отлично)