Прошел весь день. После ужина ты сходила в магаз и купила вкусняшки на завтра. Сидя в комнате ты смотрела в одну точку.
Несса:что с тобой сегодня весь день?ты грустная и вечно о чем то думаешь.
Ты:тебе ведь можно доверять?
Несса:конечно,не смотря на то что мы знакомы немного я очень полюбила тебя как подругу,такого ещё никогда не было у меня. Все считают меня продажной шлюхой из-за того что я якобы угнала парня у своей подруги. Хотя они расстались совсем по другой причине,а я просто полюбила его...
Ты подошла к Нессе и обняла ее.
Ты:спасибо тебе...
Несса:ну рассказывай,что с тобой случилось)
Ты:Пэй предложил мне встречаться,сказал что любит меня...я тоже его люблю,но это так быстро произошло,я сказала что нужно подождать до конца смены.
Несса:я так и знала с самого начала что вы мутите😏
Ты:не мутим мы ещё,говорю же.
Несса:а почему ты грустишь?
Ты:не грущу,я просто задумалась.
Несса:ну ладно,смотри у меня! Я же за тебя беспокоюсь.💗
Ты:реально всё в порядке.
Несса: дай пж покурить,у меня ашка села(
Ты:держи.
Ты достала из полки под и протянула Нессе.
После вы просто разговаривали до самой ночи.
Ты:ого,уже 2:00 давай спать может? Завтра вставать рано.
Несса:согласна,но ты же на больничном.
Ты:мне уже лучше,завтра думаю уже буду нормально себя чувствовать.
Несса:о это круто без тебя скучновато мне уже.
Ты:ну ты же всегда куда-то уходишь без меня.
Несса:ну у меня парень появился 👉🏻👈🏻
Ты: чтооо? И ты мне об этом не сказала?
Несса: что-то мы разговорились..
Ты:завтра мне все расскажешь!
Вы легли спать.
На утро ты чувствовала себя отлично. Ты встала пораньше и начала краситься. Ты выглядела свежо. Несса тоже выглядела красиво. Вы пошли на завтрак,а после на зарядку. Пока она проводилась ты заметила среди вожатых того самого которого ты встретила тогда в лесу. Он смотрел именно на тебя. Когда ты случайно посмотрела на него он подмигнул. После зарядки ты решила остаться и поделать свои упражнения. Таких людей как ты было человек 10,они тоже оставались и занимались спортом. Вдруг к тебе подошёл тот вожатый.
Вожатый:приветик,кроха. Я джош. Мы с тобой уже виделись. У тебя такое крутое тело.
Парень очередной раз оглядел тебя с ног до головы.
Ты:мне похуй как тебя зовут,не мог бы ты отойти?
Джош:крох,не парься. Может отойдем?
Ты:статью по совращению несовершеннолетних получить хочешь? Если ты щас не уйдешь я позвоню своему вожатому и тебе не жить,он сын директора.
Джош:этому хлюпику?
Ты:уйди от меня.
Джош: а что боишься?
Ты:нет,мне некомфортно.
Ты взяла свою сумку с пола и перешла на другое место. Джош пошёл на тобой.
Ты:ну все ты меня заебал.
Ты быстрым шагом пошла в корпус.
Зайдя в корпус ты зашла к Пэйтону.
В комнате лежал Пэй а на нем в одном нижнем белье сидела Надя. Пэй был без футболки они сосались.
Ты:ФУ БЛЯТЬ!!!!
ты вышла из комнаты и пошла в свою.
Там сидела Несса в телефоне.
Ты подошла к ней,села на кровать,обняла и начала плакать.
Несса:что случилось?!
Ты:п-пэй. Он с Надей...
Несса:вот сучка!
Несса:т/и,не плачь из-за него,будь сильнее.
Ты:да,точно.
Ты встала и пошла к ним в комнату. Они все так же сосались.
Ты:НУКА БЫСТРО ШМАРА ЕБАННАЯ ВЫЙДИ ОТ СЮДА МНЕ НАДО С НИМ ПОГОВОРИТЬ!!!!
Надя:т/и,уйди от сюда,не видишь мы заняты?
Ты подошла к ней,взяла за волосы и выпиннула из комнаты,а затем и ее вещи. Пэй лежал и смотрел в одну точку. Ты подошла к нему и начала доебыватся.
Ты:КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПРИЗНАЕШЬСЯ МНЕ В ЛЮБВИ,А ПОТОМ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЕБЕШЬСЯ С НАДЕЙ?
Пэй нечего не отвечал и даже не взглянул на тебя.
Ты:ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
ты подошла к нему и посмотрела. Пэйтон лежал и не обратил внимание. Ты посмотрела на его глаза. Зрачки... Они были расширены почти на все глазное яблоко.
Ты:вот дерьмо!!!
Ты понимала что сейчас нельзя идти в мед. Взяв Пэйтона ты затащила его в туалет. Достала из кармана таблетки и с горем пополам дала их Пэйтону.
Его протошнила и он очухался.
Ты:ты знал что тебя Надя чуть не изнасиловала?она как я поняла запихала наркоту,разделась и сидела на тебе. Ладно я вовремя пришла.
Пэй:чё за дичь..
_________________________
Ахуенно