3 часть🍑

5.1K 87 2
                                    

Когда вы с Нессой поели к вам подошёл Пэйтон.
Пэйтон:так,эту неделю со мной дежурит т/и. Ты сейчас останешься со мной и поможешь убрать за ребятами.
Ты:Окей.
Когда все разошлись Пэйтон принес ведро и тряпку. Ты начала вытирать столы,а Пэйтон в это время относил оставшиеся тарелки. Когда вы закончили вы пошли к корпусу где были ребята. Ты зашла в комнату девочек и легла на свою кровать. Через пол часа к вам опять зашёл Пэйтон.
Пэйтон:девочки,можете идти гулять. Т/и,останься,мы с тобой дежурим.
Ты:блин,да почему я первая дежурю??
Пэйтон:ну вот такая у тебя судьба.
Девочки вышли на улицу. Пэйтон вышел из комнаты и через несколько минут зашёл с двумя пакетами в которых лежали полотенца.
Пэйтон:так вот,эти полотенца нужно положить на каждую кровать,но перед этим обязательно проверь аккуратно ли заправлена кровать.
Ты:ладно.
Ты начала складывать полотенца как тебе показал Пэйтон.
Через 10 минут было готово.
Ты:ПЭЙТОН Я ВСЁ!!!!
Пэйтон:молодец,я тоже. Теперь можно отдохнуть.
Ты:а то прям это такая тяжёлая работа! (Сарказм)
Пэйтон встал и начал подходить к тебе. Ты вначале просто не обратила внимание подумав что он хочет что-то поправить. Но он подошёл к твоей тумбочке. Ты сразу же посмотрела туда и увидела что забыла убрать под.
Пэйтон:ну и что это такое?
Ты:ой..эээм..ну это
Пэйтон положил под к себе в карман и начал подходить к тебе в плотную.
Ты: эй отдай я его за свои деньги купила!
Пэйтон:а ты достань)
Ты:что прости?
Пэйтон:что слышала.
Он уже подошёл так близко что ты упёрлась в стену.
Пэйтон:что страшно?
Ты:совсем нет.
Тогда он вцепился в твои губы. Ты ответила на поцелуй что шокировало парня.
Пэйтон:а ты мне нравишься.
Ты смотрела ему в глаза одновременно кладя свою руку ему в карман. Когда ты забирала под,ты «случайно» коснулась его 🍌. Пэйтон прикусил губу.
Ты:надеюсь проблема решена😏
Пэйтон:да,кис😏
Ты отошла от Пэйтона и положила под к себе в косметичку.
Пэйтон:пошли ка на улицу,сейчас проверяющие придут.
Ты:Окей пошли.
Ты пошла вперёд Пэйтона. Пока вы шли он ударил тебя по 🍑. Выйдя из корпуса вы направились к площадке. Там сидела Несса по этому ты подбежала к ней. Вы немного так посидели и Пэйтон сказал что можно заходить в корпус.

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя