8 часть🍑

3.8K 59 7
                                    

Вы прошли в главный корпус.
Пэйтон:папа,девочку обижают,принимай меры.
Директор:присаживайтесь,я вас слушаю.
Вы с пэйтоном присели за стулья.
Ты:я пошла гулять в лесу,дошла до ворот и решила пойти обратно в корпус. Иду и мне приходит сообщение,Я достаю телефон и отвечаю,поднимаю глаза и передомной стоят Надя и какой-то парень.
Директор:ты можешь описать того парня.
Ты:да,он достаточно высокий,примерно 180см,карие глаза,тело накачанное,волосы темные.
Директор:хорошо,что было дальше?
Ты:я хотела пойти дальше,но Надя меня остановила,я спросила что ей нужно,она посмотрела на парня и он начал подходить ко мне,тогда мне пришлось его ударить,чтобы я смогла убежать.
Директор:это очень плохо,Надю я знаю давно,и понимаю из-за чего это все произошло,все будет решено уже сегодня,а сейчас вы можете идти отдыхать.
Ты:спасибо вам большое☺️
Директор:не за что,если что обращайтесь.
Пэйтон:пап,можно тебя на пару слов?т/и,или без меня.
Ты вышла и пошла в свой корпус. Сев на кровать ты стала зависать в телефоне.
Через 40 минут Пэйт зашёл в вашу комнату и позвал вас Нессой на ужин. Вы поели и вернувшись в корпус ты решила лечь спать.
Утро,вас будят и ты в ужастном виде идёшь умываться. Умывшись ты переоделась и пошла на зарядку. После зарядки вы пошли на завтрак. После ты пошла в корпус т.к чувствовала себя ужасно. Ты легла на кровать и уснула. Проснувшись ты увидела что на улице уже темнеет. Нессы не было в комнате. Ты решила принять душ. Ты зашла в женский душ и начала мыться. Через 30 минут ты вышла и зашла в комнату. Там сидел Пэйтон.
Ты:о привет.
Пэйтон:привет,что с тобой?ты весь день проспала.
Ты:да я знаю,просто не выспалась.
Пэйтон:ладно,вопрос с Надей решили,кстати.
Ты:хорошо,а что решили?
Пэйтон:секунду.
Пэйтон вышел и через минуту зашёл с Надей и тем пацаном.
Ты:сучка!
Пэйтон:ну,говорите.
Надя:т/и,прости нас,пожалуйста🙏🏻
Пацан:да,прости,мы больше не будем так🙏🏻
Ты:какие же вы жалкие! Ладно,прощу. Кстати,Надь,а ты что в очках вечно ходишь?
Ты натянула свою любимую улыбку)
Надя:удобно просто.
Она зло посмотрела.
Пацан:нам можно идти?
Пэйтон:идите и не подходите больше к моей.
Ты посмотрела на Пэйтона,а потом на Надю. Та чуть ли не сгорела от злости. А пэйтон лыбился.
Ты:ладно идите за€бали.
Эти двое ушли а Пэй остался.
Пэйтон:т/и,ты такая сучка,так и хочется тр@хнуть.
Ты:иди а
Пэйтон:ладно,тебе точно не нужна помощь?
Ты:хз,думаю у меня температура.
Пэйтон подошёл и коснулся губами до твоего лба.
Пэйтон:вроде нет,но ты вся горишь.
Ты:да,пошли в мед со мной?мне скучно одной.
Пэйтон:пошли.
Вы направились в медицинский корпус. Вы зашли в кабинет мед сестры.
Медичка:проходи.
Она померила температуру,а затем давление. Она дала таблетку и прописала постельный режим.

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя