15 часть🍑

2.5K 31 1
                                    

Вы направились к Райли домой.
Ри:ща один звоночек сделаю все будет👌🏻
Райли набрала номер и начала звонить.
Ри:алло,Майк?
Майк:хэллоу,Ри,давно не созванивались!
Ри:да,не хочешь сегодня на тусу?
Майк:отличная идея)
Ри:тогда беги за бухл0м и ко мне!
Майк:лечу)
Конец.
Ри:вот и готово,теперь осталось позвать остальных.
Райли кому то написала и отложила телефон.
Ты:наконец я приехала!я так скучала по городу и по вам всем!
Ри:поверь,мы по тебе тоже скучали)
Вы пошли подготавливать дом к вечеринке. Во первых вы расставили стаканы,потом включили подсветку везде. В доме было очень отмосферно. Ещё до прихода гостей вы включили музыку и танцевали.
Через несколько минут все приехали и началась вечеринка. Было весело,много кто был в хлам или под д0зой.
Милла:ооо т/ишкаа!!!давно не виделись)
Ты:согласна! Как жизнь?
Милла: нормально,ты как? Слышала ты ездила в лагерь,нашла кого-нибудь?
*Девушка подмигнула тебе.*
Ты:да,у меня появился парень!
Милла:ого!!!с этого места поподробнее.
Ты рассказала ей про Пэйтона.
Милла:а это случайно не тот парень у которого 15🍋 в тт?
Ты:чегооо?покажи ка.
Милла достала телефон и показала тебе аккаунт Пэйтона.
Ты:вау,я много о нем не знаю.
Ты чекнула видео и пролистав много видео ты заметила на них Райли...
Ты:чегоооо????!?!??
На видео было отчётливо видно что они пара.
Милла:они встречались буквально пару дней,а потом по неизвестным причинам расстались.
Ты:блин,надеюсь Райли не против наших отношений. Я ей рассказывала,она скорее всего подумала что это другой.
Милла:да треш,ну ладно давай я тебе лучше расскажу что тут происходило пока тебя не было.

Вы присели на диван и стали разговаривать о всем что произошло за пол года с последней вашей последней встречи.
Вечер шел полным ходом. Все веселились и были рады твоему приезду. О том что с тобой произошло в лагере знала только Райли. Прошло пару часов. Вы с Райли в хлам танцевали под какие-то идиотские треки которые пришли вам на б#хую голову.
Ты: Ри,я чёт спать хочу...
Ри:я тоже пошли ко мне в комнату ляжем?
Ты: го.
Вы поднялись на второй этаж. Открыв дверь в комнату вы прошли и сели на диван.
Ри:я уже не хочу спать.
Ты:я тоже не особо,как раз у меня есть вопросик..
Ри:валяй)
Ты:короче,мне сказали что ты встречалась с Пэйтоном.
Ри:ну был у меня бывший,нечего серьёзного не было,все ок. Мы даже поддерживали дружеские отношения,но потом просто перестали общаться.
Ты:боже,я так рада что ты не против!
Ри:я бы не была против даже если б мы были в плохих отношениях.
Ты:люблю❤️
Ри:и я тебя❤️
Вы обнялись и решили лечь спать.
На утро у тебя сильно болела бошка. Райли ещё спала. Ты встала и пошла на кухню.
Выпив обезбол ты пошла будить Райли. Она проснулась и пошла той же дорогой. По дому были раскиданы бутылки и всякий мусор.  Люди стали потихоньку собираться. Некоторые помогли убирать мусор. Собрав пакеты с мусором вы отдали их какому то парню чтоб он по дороге выбросил. Дальше вы стали проветривать дом и в целом убираться. Помыв посуду и убрав в комнатах вы с Райли присели отдохнуть.  Дома было чисто и свежо. Уже скоро ты решила пойти домой.

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя