На следующий день вы с Нессой решили отомстить Наде.
Pov Надя
Я сижу у Брайса и думаю план по мести т/и за то что она помешала мне. Спустя 5 минут раздумий мы начали выдавать свои идеи.
Я: а почему бы мне с ней не подружиться и не вывидать её секреты? А потом рассказать их всему лагерю?
Брайс:круто,но банально. Тем более вряд-ли она будет с тобой дружить.
Я:согласна,надо думать другое.
Конец пов Нади.
Несса:есть идеи?
Ты:думаю.
Ещё 20 минут раздумий и вы придумали план.
Это очень злой и жестокий поступок подростков,но Надя поступила ещё хуже,а мстить надо по заслугам.
Пов Надя:
Я:ну что,Брайс,надумал что-нибудь?
Брайс:нет
Я:ну конечно,ты же тупой.
Брайс:знаешь что,я больше не буду терпеть твои выходки!!!почему я должен постоянно мстить т/и не за что? Я больше не буду на тебя работать. Пошла нахуй!!!
Я:вот идиот,ну и катись!!!
Я встала и пошла к себе в отряд.
Конец пов Нади.
Ты сидела в комнате и думала кого же из пацанов попросить помочь. Вдруг кто-то постучался. Ты подумала что это Несса т.к та ушла в магазин. Но открыв дверь ты увидела Брайса.
Ты:чё надо?
Брайс:да так,пришел предупредить что Надя хочет мстить тебе и прямо сейчас думает как. Будь осторожна не выходи лучше одна.
Ты:с чего это ты мне это рассказываешь? Вы же с Надей вроде за одно?
Брайс:надоело мне,она вечно стебется.
Ты:так я тебе и поверила. Наверняка очередной план этой сучки!
Брайс:поверь,я бы не стал тебя предупреждать.
Ты:ладно,сможешь доказать что вы с Надей больше не друзья?
Брайс:ну и как же?
Ты:помоги мне ей отомстить один раз,план уже есть,осталась практика.
Брайс:Окей,я только за! Сколько она на до мной стебалась,пора отомстить. Что за план?
Ты рассказала все.
Прошла неделя. Настал день X.
Ты сделала все дела и до отбоя все кто участвовал были в вашей с Нессой комнате. Там были:ты,Несса,Брайс,Пэйтон.
Пэй:после отбоя идём. Я сказал папе что хотим сходить на поле устроить вечер отряда и он согласился.
Ты:отлично.
Ты подошла и обнялась с Пэйтоном.
Брайс:наконец-то эта сучка будет страдать,я давно этого ждал😁
Наступил вечер,а после и отбой.
Вы всей компанией пошли на поле. Пэйтон был не с вами,а пошёл за Надей.
Вы быстро дошли туда и спрятались за кусты.
Pov Пэйтон:
Я подошёл к отряду Нади и пошел в ее комнату.
Надя:о привет,Пэй)
Я:привет,я хотел провести вечер с тобой.
Надя:хорошо,садись😏
Я:нет,я хотел сходить с тобой на поле)
Надя:хорошо.
Мы пошли на поле.
Я заметил т/и в кустах и жестом показал чтоб она подвинулась. Мы сели на пеньки и стали разговаривать.
Я подошёл к ней и начал обнимать. Достав из кармана наручники и показал ей и ухмыльнулся.
Надя:воооу😏
Я надел наручники и посадил ее на пенек. Потом завязал ноги на узел и наклеял скотч на рот. Надя нечего не подозревая смотрела на меня.
Пов Пэйтон закончен.
Тебе было ужасно противно смотреть на то как твой парень обнимается с Надей.
Но ты держалась. Когда Пэйтон закончил завязывать ее вы вышли из кустов. Тут Надя занервничала. Она начала пытаться выбраться и орать в скотч,но у неё не получалось.
Ты села на против нее и дала ей жёсткую пощечину. После ещё два удара.
Ты:ну что,сучка,сейчас ты получишь по заслугам.
Брайс:нечего было так себя вести,тварь!
Пэйтон:сука,ты думаешь мне нормально было после того как ты меня накачала наркотой?
Несса:тварь,ты должна страдать.
Ты:хочешь нам что-то сказать?
Ты отодрала скотч.
Надя:простите,прошу!т/и,Пэйтон,Брайс...это все было ошибкой,я..я просто любила Пэйтона,а т/и,ты забрала его.
Ты ещё раз ударила ее. Она уже подевалась кровью.
Ты:либо ты уезжаешь из этого лагеря и не возвращаешься сюда,либо...
Ты показала зажигалку и бензин который стоял возле места для костра.
Надя:хорошо,хорошо,только отпустите!
Ты:умничка.
Ты развязала ее и взяла за руку потащила в отряд. Там ты посмотрела как она соберёт вещи и с утра она пообещала уехать.
Вы вернулись в свой отряд,а Брайс пошел в свой.
Перед тем как пойти спать ты зашла за Пэйтоном.
________________
Мне нравиться