9 часть🍑

3.8K 104 0
                                    

Вы пошли в корпус,у тебя ужасно испортилось настроение. Несса как обычно куда-то пропала. Сука бесит.  Ты переоделась в пижаму и легла укрывшись. Ты достала под и спокойно курила сидя в телефне. В 2 ночи ты уснула. На утро тебя никто не будил,но ты сама встала в 12 часов. Ты открыла телефон и начала смотреть уведомления. Среди них были сообщения от Райли где были фотки с тусовок. Ты дико завидовала,но понимала что скоро уедешь и будешь так же с ними тусить.
Pov Нади:
☁️:Как же меня бесит эта т/и,нах она вообще пошла в отряд Пэйтона? Из-за неё там не было места и я не смогла пойти к нему в отряд. $ука!!! Надо что-то делать. Но что бы я не делала она в итоге избивает меня... Я что-нибудь придумаю!но ее жизнь будет испорчена!!
С этими мыслями Я пошла к Брайсу в отряд. Тот лежал в телефоне.
Я:включай свою тугую голову и думай что делать с т/и!!!
Брайс:тебе не хватило того что мы должны были перед ней извиняться? Я больше не собираюсь.
Я: мне забрать твою зарплату? Ты понимаешь что за изи помощь я плачу тебе больше чем бы ты зарабатывал трудом.
Брайс:что она тебе сделала?
Я:украла парня!
Брайс:он не был твоим парнем и с чего ты вообще взяла что они встречаются?!
Я:а не видно?они вместе вышли и когда зашли у Пэйтона был засос! Это как минимум повод!
Брайс:может она специально так сделала?
Я:а как ее Пэйтон называет,ты слышал?
Брайс:подговорила может.
Я:в любом случае ей надо мстить. И ты придумаешь как это сделать!!!
Конец pov Нади.
Тем временем ты переписывалась с Райли и в комнату зашёл Пэйтон.
Пэй:т/и,тебе лучше?
Ты:да.
Пэй:я хотел поговорить.
Ты:садись.
Пэй:я хотел разобраться что между нами происходит...
Ты:а что между нами?
Пэй:ты издеваешься? Мы спокойно можем засосаться в любой удобный момент.
Ты:и что?
Пэй:ты не хочешь начать отношения?просто это реально странно. А ещё я люблю тебя..ты мне понравилась,как бы это сказать...-любовь с первого взгляда.
Ты:я не готова. Давай подождем хотя бы до конца смены. Правда,прости.
Пэй:нечего,я понял...
Пэйтон вышел из комнаты. Ты пошла за ним. Догнав ты взяла его за руку и повела обратно в комнату.
Ты:Пэй,не обижайся прошу. Я..я тоже люблю тебя,но..как то рано. Я ещё не очень хорошо знаю тебя,по этому нам нужно время.
Пэй:хорошо,я подожду.
После слов парень нежно поцеловал тебя и ушёл оставив тебя.
Ты села на кровать и взяла ноут. Включив фильм ты просто не обращала внимание на него и была погружена в свои мысли о Пэйтоне. Ты понимала что влюблена,но на отношения ты не готова.
_______________________
Не забудьте звезду оставить🥰

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя