4 часть🍑

4.7K 80 4
                                    

Когда вы хотели направиться в корпус тебя остановил Пэйтон.
Пэйтон:т/и,есть разговорчик,пошли отойдем?
Ты:Окей,Несса жди меня в комнате.
Вы с Пэйтоном отошли к очередной спортивной площадке где некого не было.
Пэйтон:кис,надеюсь ты понимаешь что о том что было в корпусе никто не должен знать?
Ты:конечно понимаю.
Пэйтон:вот умничка,а сейчас можешь идти к Нессе,потом только зайди в комнату к пацанам.
Ты:зачем это?
Пэйтон:как зачем?ебаться будем.
Ты:что?
Пэйтон:шутка,мне надо нарисовать плакат,а ты мне поможешь в этом.
Ты:ладно.
Ты пошла в корпус. Зайдя в комнату ты села на кровать.
В комнате были только вы с Нессой.
Несса:по моему Пэйтон на тебя как то посматривает,ещё и дежурной тебя назначил,и о чем это вы разговаривали?
Ты:он меня назначил дежурной рандомно,обычно он на меня смотрит,разговаривали о плакате который я сегодня буду помогать рисовать Пэйтону.
Несса:ну ладно,но смотрит он на тебя точно не на как всех.
Ты:он смотрит на меня немного по другому по тому что мы хорошо подружились.
Несса:мы всего несколько часов в лагере.
Ты:ну с тобой же мы сдружились как то.
Несса:ладно,ты права. Но все равно вы можете встречаться!!!разница всего 3 года.
Ты:НЕССА!!!У ТЕБЯ БОШКА ПОЕХАЛА?! КАКОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ?
Несса:ладно молчу.
Ты встала и пошла в комнату к мальчикам. В комнате на своей кровати сидел Пэйтон.
Ты:ну что,я пришла помогать с плакатом.
Пэйтон:кис,как же это скучно. Может лучше займёмся чем-нибудь другим?
Ты:ну нет уж!Несса и так уже меня за тебя замуж выдает. А если узнает что мы ещё и не плакатом занимались она меня замучает.
Пэйтон:вот блин обломщица.
Пэйтон встал с кровати и подошёл к шкафчику. Оттуда он достал большую бумагу(забыла как она называется) краски и кисти. Вы приступили рисовать и через пол часа все было готово. Вы повесили этот плакат на входе.
Пэйтон:пошли ка в комнату со мной.
Вы прошли в комнату где так и некого не было. Пэйтон прижал тебя к стене и сильно сжал талию. Через несколько секунд он накрыл твои губы своими(ну тип поцеловались просто звучало бы банально).
Пэйтон:можешь идти,но было бы классно продолжить😏
Ты:хватит,Пэй!!
Пэйтон:уже Пэй?
Ты:да ну тебя.
_____________________
Стыд и позор.

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя