11 часть🍑

3.3K 32 1
                                    

Ты помогла Пэйтону встать и дойти до комнаты т.к ему было плохо. Ты легла на соседнюю кровать и начала рассказывать про Джоша.
Пэй:не подходи к нему больше.
Ты:я не собиралась.
Пэй:а как ты поняла что я под нар🐈?
Ты:по зрачкам
Пэй:прям пока Надя это делала ты подошла посмотрела на зрачки ?
Ты:ну не чуть по другому.
Пэй:как?
Ты:не важно,я пойду к Нессе.
Пэй:нет,стой,расскажи.
Ты:ну бля мне просто эта вся картина не понравилась,я её вышвырнула и заметила что ты какой-то странный.
Пэй:заревновала?
Ты:нееет
Пэй: иди сюда.
Ты подошла и он посмотрел тебе в глаза.
Пэй:врешь.
Он притянул тебя к себе и обнял.
Ты:все я пошла.
Ты направилась в комнату и рассказала Нессе про все что было. Про Джоша и про то что Надя накачала Пэйтона.
Несса:пиздец!
Весь день прошел как всегда,думаю вам это не интересно.
Утро. Ты опять красиво накрасилась и пошла на завтрак,а потом на зарядку. Сделав зарядку ты пошла в корпус полежать.
Ты хотела пойти к Пэйтону за зарядкой которую забыла. Его там не было и ты решила чтоб не рыться в его вещах подождать когда он придет у себя. Через 15 минут ты услышала что кто-то пошёл в комнату.
Ты вышла из своей и пошла к поцанам. В комнате сидели Джексон и Дилан.
Ты:приветики,а вы не знаете где Пэйтон?
Джексон:нет,а что?
Ты:я у него зарядку оставила,хз где она.
Дилан:ну можешь его с нами подождать,как раз мы почти не общаемся хоть и в одном отряде.
Ты:Окей.
Ты села к ними на кровать и вы начали разговаривать. Ты им не рассказывала нечего что происходила у вас с Пэйтоном,только про то что происходило у тебя за приделами лагеря.
Джексон:Дил,пошли на качалку?
Дил:пошли,т/и,ты с нами?
Ты:не я тут посижу.
Через 20 минут в комнату приходит Пэйтон. У него была разбита губа. Он вначале тебя не заметил.
Ты:что случилось?
Пэй:ой ты тут. Упал.
Ты: идём помогу.
Ты взяла ватный диск с своей комнаты и перекись. Обработав губу ты попросила у него зарядку и ушла.
Ты на обед. Через 15 минут ты пошла гулять. Там ты встретила этого Джоша. Он был весь побитый. Ты поняла что произошло.
Ты:ясно.
Ты быстро побежала в корпус.
Ты:ПЭЙТОН!!!!!!!
Пэй:что?
Ты:зачем ты подрался с этим Джошем?
Пэй:откуда?
Ты:увидела его.
Ты подошла и обняла Пэйтона.
Он обнял в ответ и поглаживал тебя по голове.
Тебе было комфортно. Через 5 минут вы отошли друг от друга.
Ты:Пэй,я не могу без тебя.. я подумала и решила согласится на отношения.
Пэй молча подошёл и поцеловал тебя,после чего опять обнял.
Ты:я так и не погуляла по этому я пошла.
Пэй:ладно.
Ты гуляла и обдумывала что произошло за день.
После прогулки ты пошла на ужин. Потом в корпус и спать.
___________________
Хрень

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя