1 часть (2 season)🏩

1.1K 15 3
                                    

Утро. Ты проснулась и увидела перед собой Пэйтона. Он уже не спал,а сидел в телефоне.
Ты:доброе утро 😗
Пэй:доброе,кис,ну я погнал на работу)
Ты:а покушать ?
Пэй: пока ты спала я уже поел и тебе приготовил!
Ты: спасибо,ну ладно беги)
Пэйтон быстренько переоделся и пошел на работу. Тем временем ты пошла кушать. После завтрака ты решила сходить к маме.
Ты собралась:

Мама была очень рада видеть тебя,ты посидела у неё до вечера и поехала домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама была очень рада видеть тебя,ты посидела у неё до вечера и поехала домой.
Приготовив ужин ты поела и легла передохнуть. Пэйтона все так же не было. Тебе показалось это странным ведь раньше он приходил не позже девяти вечера. Ты набрала его,но номер был недоступен. В голову сразу полезли тупые мысли о том что он тебе изменяет. У тебя текли слезы,ты не могла успокоиться. Твой плачь прервал звук ключей в двери. Ты стёрла слезы и побежала в прихожку. В дом заходит Пэйтон. Ты думала обо всем,но не об этом...
Ты:что за херня?!!!? Почему ты возвращаешься домой в два часа ночи? Где ты был?!? Почему телефон недоступен? Я чуть с ума не сошла!
Пэй:кис,прости пожалуйста.
Ты:я спрашиваю где ты был?
Пэй:с поцанами посидели немного.
Ты:а меня предупредить?
Ты посмотрела Пэйтону прямо в глаза.
Ты:ПЭЙТОН ТЫ ИДИОТ!??
Зрачки парня были рассширены.
Ты: твою мать...
Ты села на пол и просто начала плакать. Тебе вспомнилась Райли,ты боялась что с Пэем может случиться то,что случилось с Райли.
Ты ревела и не могла успокоиться на протяжении часа. Пэйтон всячески пытался извинится,но нечего не помогало,ты сама не могла себя успокоить. Вот ты наконец-то уснула.

Утром ты встала пораньше,собрала вещи и уехала к маме. У мамы ты тоже проплакала весь день. Тебе звонил Пэйтон,но сразу же полетел в блок. Конечно же он приехал к тебе,но ты не открывала дверь. Он стучался долго и вот последний отчаянный удар кулаком в дверь и он уходит. Ты конечно же очень сильно плакала,но дверь открыть тоже не могла.
Тебя успокаивала мама,но ты отказалась от ее поддержки и попросила оставить тебя одну. Вот ты сидишь в комнате и опять же плачешь. Несколько раз тебе даже показалось что возле тебя стоит Райли,тебе ее очень не хватало. Ты посмотрела в окно и увидела как на тротуаре лежит тело Пэйтона. Ты рванула вниз. Сейчас ты была серьезно в шоке. Ты не могла даже плакать. Сердце разбилось в этот момент. Ты прибежала к телу парня. Ты затащила его домой.

___________________________________________
Не ожидали? Я тоже 🏩

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя