16 часть🍑

2.4K 28 1
                                    

Дома ты созвонилась с Нессой. Вы не долго поговорили и ты пошла кушать. На день у тебя особо не было планов по этому ты делала всё не спеша.
Короче,примерно так прошла неделя. Тусовки,движи,сплетни срачки и т.п. на следующий день должен приехать Пэйтон и Несса. По такому поводу мама согласилась уехать и оставила дом в твоём распоряжение. Ты позвала всех друзей. Вот настал вечер. Народу в доме было до)(уя. Музыку было слышно на улице. И вот к дому подъезжает машина Пэйтона и из нее выходят Пэй и Несса.
Ты очень обрадовалась и побежала к ним. Обняв каждого ты потащила их в дом .
Ты:еб.ть как я по вам скучала!
Вы прошли в дом и начали просто веселится. В начале вы потанцевали. Потом с Нессой и Райли долго разговаривали. Ну как,весь ваш разговор состоял из громкого смеха. Уже было 4 ночи. Вы с Пэйтоном пошли в комнату. Пэйтон запер дверь на ключ. Ты не поняла в начале нах он это сделал. Потом до тебя дошло...
Ты:Пэй,нет!
Пэй:ну,кис,не бойся)
Ты: пожалуйста.
Он начал подходить что тебя напугало и ты вспомнила момент изнасилования. Ты заплакала.
Пэй:зайка,я же пошутил.
Он подошёл и обнял тебя.
Ты успокоилась.
Ты:ладно,давай спать.
Ещё минут 10 вы не спали,но потом все таки уснули.
Утром тебе помогли убрать дом девочки,а потом все уехали кроме Райли,Пэя и Нессы.
Вы поели и просто страдали хернёй весь оставшийся день. Под вечер приехала твоя мама.
Ты:привет,мам. Знакомся это Несса и Пэй,ну Райли ты знаешь.
Все: здравствуйте)
Мама: здравствуйте,как вечеринка?
Ты:все прошло нормально. 
Несса:класс!
Райли:да отлично.
Пэй:все прекрасно.
Мама:ну хорошо.
Мама пошла в ванную.
Вы решили пойти погулять т.к был прохладный вечер.
Вы с Райли показали пэю и Нессе ваши места. Потом вы просто гуляли. Спустя 3 часа вы решили разойтись т.к было уже достаточно поздно.
Пэй:т/и,пошли может у меня переночуешь?
Ты: Окей,только маму предупрежу.
Вы подошли к дому Пэйтона. Он жил отдельно от родителей в большом доме. Тебе этот дом очень понравился и ты сразу же решила поснимать тик токи,на что у тебя ушёл примерно час. После этого вы ещё покушали и решили идти готовится ко сну. Заснули вы в обнимку примерно так:

(Автор умилилась с этой фотографии,по этому не могла не вставить её сюда)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор умилилась с этой фотографии,по этому не могла не вставить её сюда)

На утро ты быстренько собралась и поспешила домой. Дома ты взяла нужные документы и поехала в больницу. Там ты прошла необходимые анализы что бы проверить здоровье. Слава богу все было нормально и ты со спокойной душой поехала домой.

Там ты пообедала и немного отдохнула. После ты решила сходить в тц и купить что нибудь.

Доехав туда ты купила пару жиж,топики и классные штаны.

____________________________
Отвыкла уже писать. Люблю❤️

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя