14 часть🍑

2.8K 47 2
                                    

Ты проснулась от того что тебя с легка кто-то трес. Ты увидела перед собой Пэйтона и попросила ещё пять минуток.
Пэй:кис,можешь сегодня быть в корпусе,без меня не уходи некуда. Я принесу тебе завтрак.
Ты:хорошо.
Через 30 минут Пэйтон пришел с едой из столовки. Ты поела и пришел психолог. После приема зашёл Пэй.
Пэй:ну что? Как состояние?
Психолог:уже намного,намного лучше. Будьте всегда рядом с ней и не заставляйте ее вспоминать о вчерашнем. Таблетки я ей дала. Пить каждый день утром и вечером,пока пачка не кончится.
Пэй:хорошо
Пэйтон зашёл в комнату и сел рядом с тобой.
Пэй:ты большая молодец!
Ты подсела поближе и обняла его.
Пэй:мне нужно по делам. Сейчас придет Несса,повеселитесь!
Пов Пэйтон:
Я пошел к папе в корпус.
Я:ну что их нашли?
Папа: нет,поиски идут.
Я: блять,вы нормальные?!?? Мою девушку изнасиловали а вы их не нашли ещё!!!
Понятное дело что они наверное сбежали в другую страну. ПАПА!!! У тебя же есть наверное номера родителей?!
Папа:да.
Я:ну а почему ты не можешь им позвонить?!
Папа:они не отвечают не на один мой звонок. Сейчас отслеживают номера и едут к ним на адрес.
Я:ладно,я пошел,мне надо отряд подготовить к конкурсу.
Я пошел в корпус и позвал девочек в комнату к поцанам.
Я:короче,ребят,нам нужно сделать рисунок всем отрядом.
Конец пов Пэйтона
Ты:можно нарисовать..(ты предложила что-то)
Пэй:хорошая идея! Ребят,вы согласны?
Все:да.
Пэй:хорошо тогда приступим.
Вы нарисовали и Пэй отнес этот рисунок куда-то.
Ты это время сидела в комнате.
Через 20 минут к тебе зашёл Пэй.
Пэй:т/и,ты уже сказала маме о случившемся?
Ты:нет,не хочу ее волновать.
Пэй:вообщем,мне сказали что для твоего блага тебе нужно поехать домой...
Ты:я согласна с этим. Мне уже к чертям надоел этот лагерь.
Пэй:ладно,тогда завтра поедешь.
Ты:Окей.
Пэйтон ушел и пришла Несса.
Несса:т/и,мне так жаль...я так не хочу что б ты уезжала😭
Ты:прости, солнышко...
Несса:ты не виновата!виновата Надя...
Ты:мне уже плевать на эту ситуацию,просто надоел этот лагерь.
Вы обнялись с Нессой и пошли на обед. С вами рядом ходил Пэй. После обеда вы собирали твои вещи и вечером смотрели фильм всем отрядом. Вот наступила ночь и тебе пришлось лечь спать пораньше. Тебе было одновременно радостно что ты поедешь домой,но так же грустно т.к ща все время лагеря ты сдружилась с ребятами. Так же ты не хотела уезжать от Пэйтона. До конца смены осталось 10 дней. Для тебя это было достаточно много. Думая об этом ты уснула. Утро. Ты приняла душ,сходила на зарядку и завтрак и пришла в корпус собираться домой. О том что ты приедешь ты сказала маме и она сказала что заедет за тобой.
Ты накрасилась:

 Ты накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась:

Сделала прическу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала прическу:

Все остальное время ты провела с отрядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все остальное время ты провела с отрядом. Через час тебя пошли провожать ребята. Ты со всеми обнялась и села в машину к маме. По дороге ты уснула. Когда ты проснулась вы уже подъезжали к дому. Как только вы доехали ты поела и разобрала вещи. Потом ты написала Райли:
Ты:Ри,я дома!!!
Ри:чегооооо????.
Ты:да,п^здуй гулять!
Ри:бегуу
Через 15 минут за тобой зашла Райли и вы пошли гулять в парк. Ты рассказала ей о том что с тобой случилось.
Ри:пипееец!нужно развеяться!я устраиваю вечеринку!как раз хата свободна)
Ты:оооо вот это уже хорошо
ахазаза
___________________________
Почти качать просмотров😳

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя