13 часть🍑

3.1K 45 5
                                    

Ты:зачем ты так обнимал Надю?☹️
Пэй:ну это же ради того чтоб она поверила.
Ты:просто...ладно пропустим.
Пэй тебя обнял и ты пошла в комнату спать.
Утром ты как обычно встала пораньше,сходила в душ и накрасилась,после переоделась:

Утром ты как обычно встала пораньше,сходила в душ и накрасилась,после переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После пошла на завтрак т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После пошла на завтрак т.к сегодня не было зарядки . По дороге ты увидела Надю с чемоданом. Ты подошла к ней.
Ты:ну пока,Надя)
Надя:не переживай,тебе ещё пойдет ответочка.
Ты:жду с нетерпением)
Ты развернулась и пошла в столовую.
Когда ты поела тебе предложил погулять пэй.
Ты согласилась и вы пошли в лес. Ты разглядывала деревья и думала как же Надя может тебе отомстить,если она уехала...это возможно только через кого-то. Она ведь общалась только с Брайсом,но Брайс теперь хорошо к тебе относится...возможно у неё есть другие друзья,нужно спросить у Брайса.
Из мыслей тебя вывел Пэйтон.
Пэй:ты чё задумалась?
Ты:да так...не важно.
Пэйтон притянул тебя к себе и поцеловал. Через 30 минут вы вернулись обратно в корпус и разошлись по комнатам. День прошел обычно.
Утро. Ты проснулась и дальше всё как всегда.
Днём ты решила сходить позаниматься на спорт площадку. Ты сделала небольшую разминку,а после начала качать пресс на спицеально штуке(надеюсь вы поняли) эта площадка была самая дальняя,но самая удобная и большая. Ещё было плюсом что там не было людей и не надо было выстраивать очередь. Но тут ты видишь что к площадке подходит тот самый Джош. Ты взяла в руки свою сумочку и собиралась уходить,но тебя остановила рука.
Ты:как ты так успел?!
Джош:ловкость рук и никакой магии.
Ты:мне плевать на твои махинации,прошу отпусти мою руку,мне надо идти.
Джош:а вот как раз таки ты никуда не пойдешь,кроха)
Ты:ещё чего?пойду!
Джош:а вот и нет!
Джош взял тебя на руки не смотря на то что ты пыталась выбраться из его лап и понес прямо в лес. Он нёс тебя так минут 10 и остановил на опушке. Там на пеньке сидела Надя. Она своими глазами как у обкуренного торчка смотрела на тебя и смеялась.
Ты:смешно тебе,да? Совсем не смешно будет если я тебя когда-нибудь увижу не в руках у этого ебанутого дебила.
Джош поставил тебя на землю и ты сразу же попыталась убежать,что у тебя не получилась.
Ты:вот же суки!что вы от меня хотите?! Я понимаю Надя,а тебе то я что сделала чмошник недоношенный?!!
Джош:тише с высказываниями,а то больнее будет.
Надя:а ей и так и так больно будет. Поверь,т/и,этот день ты запомнишь навсегда!
К тебе подошёл Джош и начал рвать твою одежду. У тебя началась истерика. Ты очень сильно плакала,но это не останавливало парня. Надя смотрела на все это и в ее глазах не было ни капли жалости. Джош полностью оголил тебя и сам снял штаны. Тебе было очень противно от всего происходящего. Ты громко кричала и молила о пощаде,но тебя будто не слышали. Парень раздвинул тебе ноги и вошёл. Тебе было очень больно от этого. Так продолжалось минуты 3,но для тебя время замедлилось,казалось будто прошло 2 часа. Он посадил тебя на колени и стал заставлять тебя $0$ать. После отказа он взял тебя за волосы и начал управлять тобой. Ты не могла нечего поделать. После он оделся и они с Надей быстро побежали куда то в другую сторону от лагеря оставив тебя одну в лесу. Ты собрала остатки от одежды и надела что только получилось. Ты шла по тропинке и плакала. Тебе было очень больно. У тебя болел живот. Да и морально было хреново. Дойдя до той самой площадке ты увидела силует парня который бежал по дороге.
Ты:ПОМОГИ ПРОШУ!!!!
К тебе подошёл парень.
П:что с тобой произошло?!
Ты:меня изнасиловали.
Сказала ты и начала еще сильнее плакать.
П:блять,ладно потом разберемся.
Парень взял тебя на руки и понес в корпус номер которого ты ему сказала.
Парень занёс тебя в комнату и положил на кровать.
П:сейчас позову вожатого.
Он вышел и через пару секунд в комнату влетает Пэй.
Пэй:КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!??!?? Я ЕГО УБЬЮ!!!!!!зайка,не плачь умоляю.
Пэйтон подошёл и вытер слезы.
Пэй:брат,спасибо,можешь идти,мы дальше сами.
Парень:Окей,т/и,держись)
Пэй:т/и,болит что-нибудь?
Ты:да,живот(
Пэй взял телефон и набрал видимо его папу.
Он вышел и через 2 минуты зашёл.
Пэй:зайчик,сейчас приедет полиция,осмотрят тебя,снимут побои,а потом сходишь в душ.
Ты:хорошо...
Пока ехала полиция Пэйтон сидел с тобой.
Пэй:кис,скажи кто это с тобой сделал?
Ты:Джош,его подговорила Надя,она тоже там была.
Пэй:сука,им конец!
Ты:Пэй,не надо.
Вдруг в комнату врывается Несса вся в слезах.
Несса:О БОЖЕ,Т/И!!!!!!
Она обняла тебя.
Ещё 40 минут полиции не было. Вы все это время были в троем. Ребята пытались тебя отвлечь.
Приехала полиция. Несса и Пэй вышли и тебя начали досматривать врачи,а после опрашивать полиция. Ты все им рассказала. Тебе сказали что можно идти в душ. Ты помылась и переоделась.
В комнате тебя ждал психолог. Женщина поговорила с тобой и тебя действительно успокоило это,но тебе все равно дали успокоительное. Женщина ушла и в комнату зашёл Пэйтон. Он сдвинул кровати и лег с тобой. Он крепко прижал тебя к себе. Уже скоро ты уснула. Пока ты спала Пэй аккуратно встал и пошел предупредить Нессу что ее кровать занята. Она решила переночевать у своего парня. Пэй зашёл обратно к себе и стал сидеть в телефоне. Позже сходил на ужин и до вечера занимался своими делами. Когда настало время спать он зашёл к тебе и лег рядом перед этим поправив одеяло.

____________________________
Мне лень делать косарь слов,ну 900 тоде норм. 😂❣️

вожатый извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя