Часть 4. Первый срыв

440 32 0
                                    

Когда на следующее утро Россия очнулся, было уже за полдень.  От боли он до сих пор не чувствовал ног. Однако ему всё же удалось доползти до аптечки и достать мазь против синяков и порезов. Он не знал насколько она была эффективна, но выбора у мальчика не было. Россия поднял футболу и подойдя к зеркалу, принялся замазывать гематомы. Казалось, что за ночь они стали раза в два-три больше. От малейшего прикосновения к ним, по всему телу пробегали мурашки и чувствовалась резкая боль.

- Чёрт. - ка памяти мальчика это был уже третий раз, когда отец избивает его до такого состояния. Он и сам точно не помнил сколько раз это происходило. Хотя даже не так. Он попросту сбился со счёта, ведь избиения проходили почти каждый день. 

Живот жутко болел. С того момента, как Россия выплюнул весь свой завтрак он так ничего и не съел. Думаю из-за этого сил у мальчика почти что не было даже не смотря на довольно крепкий сон.

Закончив с синяками, Россия полез под кровать. Если он не ошибался, то там должна быть банка рыбных консервов и хлеб. Кое-как открыв банку он принялся уплетать свой завтрак.

- Кха! Кха! Ненавижу консервы.. - вздохнул мальчик и продолжил есть. Он не знал, когда в следующий раз ему удастся поесть, поэтому привередничать было нельзя.

Закончив с едой, Россия лёг обратно на кровать. Он вяло посмотрел на потолочных пауков, а затем полез в карман. Он уже успел забыл, что там лежал канцелярский ножик. Достав его, мальчик принялся разглядывать оружие вдоль и поперёк. И это то самое из-за чего его вчера избили? Ха.. Ну разве не смешно? Задумал суицид а вместо того чтобы умереть просто слил деньги на ветер. 

- Трус. - обозвал сам себя мальчик. Он закрыл глаза и снова отрубился. 

Когда Россия проснулся на этот раз было уже утро. Хоть синяки всё ещё болели мальчик чувствовал себя гораздо лучше чем днём. В горле пересохло и он потянулся к маленькой тумбочке на которой стояла бутылка воды. Как только Россия разжал кулак послышался глухой звук удара какого-то предмета об пол. Посмотрев вниз мальчик понял что пока спал сжимал в руке канцелярский ножик.

Мальчику в голову сразу пришло сравнение с детской плюшевой игрушкой которую дети обычно прижимают к себе во время сна. От этого уши Россие залились красным. Ему было очень неловко ведь мальчик не привык воспринимать себя как ребёнка. Хотя если подумать то он вообще себя никак не воспринимал. Ни здесь ни в школе. Для всех он просто существовал даже не жил. Это ранило сильнее любых ударов отца.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя