Часть 7. Тепло

409 26 4
                                    

С того момента, как Америка ушёл в аптеку прошло около полу часа. С каждой минутой, Россия начинал всё больше и больше бояться. Страх.. Какое странное чувство. Парень уже и забыл, что это такое. 

Россия ещё раз посмотрел на лестничный проём, в котором исчез Америка. Он задерживается. Что-то случилось? Парень потихоньку начинал беспокоиться. А что если он и правда сбежал? А поход в аптеку был только предлогом, чтобы поскорей смыться от такого суицидника, как Россия? Нет, нет. Это не может быть правдой. Россия точно что-о путает. Америка бы никогда..

Парень больше не мог сидеть на месте. Он хотел увидеть Америку. Увидеть и доказать самому себе, что все эти подозрения - ложь! Россия встал с пола и принялся спускаться по лестнице. Зачем он туда идёт? Там же отец с его "друзьями" и тот стрёмный дяденька тоже по любому будет..

- Что я там забыл? - Россия резко замер, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Что значит для него Америка, раз он может зайти так далеко? Да и если так подумать, то они толком и не знают друг друга.

- Россия? Ты чего встал?! А ну ка обратно садись! - Америка быстро подбежал к Россие кидая пакет с антисептиком и бинтами в сторону.

- Я думал, что ты меня бросил.. - парень крепко обнял Америку.

- Эй.. Ну ты чего? Куда я от тебя теперь денусь? - Америк улыбнулся, немного отодвигая от себя Россию. Их лица оказались буквально в парочке сантиметров друг от друга. Америка нежно поднёс свою ладонь к щеке России и смахнут единственную солёную каплю, которой удалось пробраться через стальную маску парня.

- Кто.. я для тебя? - сейчас Россия был как никогда серьёзен. 

- Ч-что? Давай для начала обработаем раны и.. - начал Америка, правой рукой потянувшись за пакетом, однако Россия перехватил её.

- Мои царапины подождут. Ответь. - потребовал Россия. Америка замер. Почему он молчит? Он же должен сейчас что-то сказать. Что-то..

- Ты.. Хочешь послушать мою историю? - Америка посмотрел на Россию. Могло показаться, что таким образом он пытается сменить тему, однако у парня такого и в мыслях не было. Он просто старался потянуть время. Но для чего так оттягивать? Кем же Россия является для Америки на самом деле?

- Аме... - Россия попытался снова вернуть тему, однако Америка помешал ему.

- Россия! Пожалуйста.. выслушай меня! - крикнул Америка. Кажется у России не осталось выбора. Парень кивнул головой и сел на пол, готовясь к длинному разговору. Америка присоеденился рядом.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя