Часть 14. Проблемы

210 18 4
                                    


Россия был вне себя от гнева. Парень бежал по улице, надеясь, что эта сумасшедшая ничего не сделает с Аме. И тут обычному читателю стоило бы удивиться. Спросить: "Почему же Россия так не доверяет девушке?". За всё время работы с Россом, Япония показывала себя, как обычную девушку с самым обычным прошлым и незаурядным будущим.  Так отчего же такие подозрения? Неужели Рос так сильно не доверяет людям?  Отчасти это правда, однако парень не стал бы заходить так далеко только из-за этого. 

Сколько раз не думаю, а всё время удивляюсь, насколько же опасная эта штука - интернет. С помощью него можно взломать что угодно, в том числе и страничку в социальных сетях с личными фотографиями. Однако это далеко не предел. Помимо этого, Рос взломал местную базу полиции и пробил имя Японии. Представьте его удивление, когда на имя этой, казалось бы безобидной девушки, вылезло громадное количество неподтверждённых обвинений в нападении, избиении и вандализме. Да и судя по её страничке, с психикой у девушки было не всё в порядке.

- Чёрт! Стоило с самого начала это сделать! - забормотал почти что выдохшийся Рос. До намеченной цели ему оставался какой-то километр, когда парня остановил какой-то прохожий и силой дарил по лицу. Россия не успел опомниться, как из прикушенной во время удара губы, шла горячая кровь. Парень поднял глаза и увидел своего отца. На удивление, от мужчины пахло перегаром гораздо меньше, чем привык Россия. Неужели начал меньше пить? Ха! С чего вдруг?!

- Не мешай! - Рос впервые в жизни проигнорировал отца. Сейчас ему было абсолютно неважно, что о нём подумают прохожие и кто-то там ещё. В данный момент, России было важно только одно - безопасность Аме. Парень оттолкнул мужчину и ринулся вперёд по улице.

- А ну стоять! - отец схватил Россию за рукав, не давая двигаться дальше.

- Пусти! Чего тебе ещё от меня надо?! Опять пойла принести?! Достал! Я уже съехал и не желаю возвращаться! Можешь поблагодарить за это себя и своих шлюх! - Рос  выдернул свою руку и поднял глаза на мужчину. 

- Россия! Подожди! Я правда виноват перед тобой... Я не должен был тогда так поступать... Прости! Давай, вернёмся домой... вместе? - Россия посмотрел мужчине в глаза.

- Ты и правда настолько тупой? Думаешь после всего того, что я пережил в том чёртовом доме, я с охотой соглашусь вернуться?! - Россия с презрением посмотрел на своего отца. 

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя