Часть 13. Терпение

227 18 3
                                    

На следующий день, Россия как обычно рано утром попрощался со спящим Америкой и пошёл на работу. Придя туда, он как и раньше поздоровался Японией и пошёл переодеваться. Неужели она не видела письмо? В её поведении почти ничего не изменилось...

Вскоре начался рабочий день. Начали приходить клиенты и примерно спустя спустя полчаса последовал первый возврат. Это был клиент, которого обслуживала Япония. Она принесла ему не тот напиток, который он заказывал. Девушка сильно извинялась за это и пообещала сейчас же принести новый напиток и оплатить его. На её счастье, гость попался добрый и долго не раздумывая согласился на предложение девушки. Япония в спешке побежала на барную стойку, переделывать заказ.

- Всё в порядке? Ты сегодня какая-то странная... - подошёл к ней Рос. Он прекрасно понимал из-за его она нервничает, однако решил притвориться дурачком.

- Да... Всё хорошо... - сказала Япония, она доделала напиток и посмотрела прямо на меня. 

- Эм... Мы может поговорить об этом в конце рабочего дня? - поинтересовалась девушка.

- Ммм? Разумеется? - улыбнулся Рос, пропуская девушку. Парень проводил её почти безэмоциональным взглядом, прошептав себе под нос что-то очень невнятное.

Спустя несколько часов, Россия закончил свою смену и уже собирался домой, как к нему подошла Япония.

- Я же говорил не входить, пока я переодеваюсь. - заворчал Россия так, продолжая зашнуровывать кеды. 

- Может всё-таки повернёшься ко мне? Я хочу поговорить. - попросила Япония.

- Да. Сейчас закончу. - равнодушно протянул Рос.

- Ладно. Не важно. Сегодня ты спросил меня, всё ли со мной в порядке и если честно, то я соврала. Вчера мне написал один странный человек. Он угрожал мне... Наверное это сталкер. Мне сейчас страшно просто на улицу выйти поэтому... - Япония не успела договорить, как Россия перебил её.

- Серьёзно?! Какой кошмар! Но... почему он тебе написал? - спросил Рос.

- Что? - девушка не могла узнать привычного для него парня. Сейчас он выглядел как то... пугающе?

- Я спрашиваю, что было в том письме. Если он тебе угрожал, значит ему от тебя что-то надо... Чего он хотел? - Рос прищурил глаза. Он попытался морально надавить на девушку, однако вовремя вспомнил, что если он продолжит в том же духе, то Япония обо всём догадается. Что же тогда делать?

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя