Часть 6. Последний шаг

401 28 3
                                    

Россия поднялся на крышу многоэтажки. Из-за сильной нагрузки дыхание опять сбилось и дышать стало немного сложнее. Парень посмотрел на свои руки. Половина из бинтов уже была в крови. Парень знал, что если не обработать раны, то можно получить заражение крови, однако не спешил с этим. Для начала ему нужно определить что делать дальше. Перевязка может и подождать.

Россия закрыл за собой дверь и подошёл к краю крыши. Что ему делать? Если ли ещё шанс как то наладить свою жизнь? А был ли он вообще? Если посмотреть на картину в целом, то Россия может уйти от отца. Пойти в колледж и начать жить в общежитие. Найти подработку и начать зарабатывать. Нужно только немного денег на первое время..

Но где их взять? Кредит ему точно не дадут. Отец тоже не вариант. Занят у кого-то? Но потом ведь нужно будет их вернуть.. Хотя парню даже занять не у кого было. Ни одного близкого знакомого.

Россия знал, что если постарается, то сможет всё наладить. Знал, что его жизни только в его руках. Он знал это также хорошо, как знал, что даже в самой хреновой ситуации, никто в мире не придёт ему на помощь. Отвратительная правда жизни, которая раз и навсегда решила Россию оптимизма и желания стараться, чтобы улучшить свою никчёмную жизнь.

Парень посмотрел вниз. Этот до боли знакомый вид вызывал в нём ничего кроме боли и страха. За что ему всё это? Почему мама не взяла тогда с собой? Потому что Россия был для неё пережитком прошлого? Ошибкой молодости? Также как и отец?

- Ненавижу... Как же меня всё это достало! Я просто.. Просто не могу так больше! - из глаз парня полились слёзы, которые он тут же принялся вытирать рукавом школьного пиджака. Россия закрыл глаза и постарался успокоиться. 

Что ему даст очередная истерика? Уж точно ничего хорошего. Парень ещё раз вытер глаза, своим рукавом. Россия не успел заметить как ветер усилился и ещё сильнее развязал бинт на левой руке. Парень поздно заметил, что бинт сейчас улетит и не успел поймать его. Красную ткань подобрал ветер и понёс вдаль. Россия потянулся за неё в надежде поймать и сам не заметил, как одна из его ног шагнула вперёд. Парень потерял равновесие и начал заваливаться вслед за ногой. 

По идее в этот момент Россия должен был испугаться, однако парень не почувствовал ничего кроме облегчения. Это случайность. Глупая случайность, которая помогла Россие сделать последний шаг. Это и есть удача? 

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя