Часть 11. Сталкеры

271 16 1
                                    

С тех пор, как Россия устроился на подработку, прошло больше недели. После того дня, Япония часто украдкой посматривала на Россию, что не могло не нервировать парня. Конечно, поначалу было ещё терпимо, но спустя несколько дней, такое поведение девушки начало очень бесить. 

К тому же, мать России становилась всё активнее. Видимо женщина наконец-то решилась на разговор с парнем. Но хотел ли этого Рос? Если честно, то он ненавидел свою мать. Считал её предательницей, бросившей своего сына с монстром, от которого сама сбежала.

Вот так у России и появилось два сталкера. И Америка конечно же не мог не заметить странностей в поведении Роса. По началу он думал, что это стресс из-за работы, но вспомнив тот звонок его матери, Аме понял, что здесь что-то нечисто.

- Добро пожаловать. - дверь кафе открылась и на её порог вошёл новый посетитель. Чёрные очки и топовая толстовка. Россия сразу же узнал этого парня. Он как можно быстрее закончил с принятием нового заказа и подбежал к Аме, чтобы проводить того за столик.

- Что ты здесь делаешь? - прошептал Рос, нагибаясь, чтобы положить меню. Он ошарашенно посмотрел на Америку. 

- Ты пропадаешь на работе целыми днями! Мне скучно. - улыбнулся Аме, быстро и нежно целуя Россию в щёку. 

- Что ты... - тихо произнёс Россия, оборачиваясь назад, чтобы проверить не смотрит ли на них кто-нибудь.

- Я же на работе... Эх. Ну что с тобой поделать. Нужно что-нибудь порекомендовать? - спросил Россия, рукой, закрывая покрасневшую часть шеи.

- Хочу чего-нибудь сладенького. Кстати, ты скоро заканчиваешь? - невинно намекнул Аме.

- Э? Почему после сладкого ты сказал кстати... - Россия так и не смог договорить. Он немного задумчиво посмотрел на Аме, после чего открыл меню и показал на раздел десертов.

- Сегодня заканчиваю в 17:00. А пока что, не хочешь ли ты что-нибудь из другого "сладкого"? - ухмыльнувшись, посмотрел на Аме, Рос.

- Ещё полтора часа? Как жаль. А таком случае, ничего не поделать. Пока что перебьюсь тирамису с глясе. Но смотри, ты обещал. - хихикнул Аме, отдавая Россие меню.

- Ваш заказ скоро будет готов. - ответил Рос, относя заказ. 

После ухода парня, Америке вдруг стало очень не комфортно. Казалось, что одна, а может быть даже две пары глаз, пристально наблюдает за ним. Аме резко обернулся, однако к своему удивление никого не заметил. 

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя