- Аме? С кем ты разговаривал? - позади парня появилась большая тень. Она резко схватила Америку за руку и отобрала телефон.
- Рос?! Ты чего не спишь?! - от неожиданности Америка даже подпрыгнул.
- Ты так громко орал, что я проснулся. Кто это был? - голос России казался Америке непривычно грубым и холодным.
- Это... - Аме до последнего не хотел говорить, кем был его недавний собеседник. Не хотел, однако Рос уже всё знал.
- Ха-а-а-а... Что она тебе сказала? - Россия положил свою руку на лоб.
- Эм... Ничего такого. Просто... - Аме не знал, что ответить, мысленно моля, чтобы Рос не продолжал свой допрос.
- Только не говори, что она предлагала тебе... - после этого Рос замолчал. Он всё понял и не мог больше давить на Аме. Это из-за него, Америка так сильно орал. Он пытался защитить Россию. Не хотел, чтобы тот снова прошёл через эти ужасы.
- Спасибо. - Рос крепко прижал к себе Америку. Его руки оплели талию мальчика. А ответ Аме лишь обнял своего парня. Они простояли так несколько минут.
- Пошли спать? - попросил Аме, протирая глаза.
- Пошли. - Россия поднял Америку на руки и отнёс его в спальню. Положив на кровать, парень накрыл Аме одеялком и поцеловав в лобик, направился к себе на диван.
- Рос... - Америка схватил Россию за руку и притянул к себе. Парень упал на кровать к Аме, нависая над бедным пареньком.
- ...Не уходи... - попросил Америка, сильнее прижимаясь к своему возлюбленному.
- Ха-а-а-а... - Россия глубоко вздохнул и слез с парня. Он лёг рядом и крепко обнял Аме.
- Спокойной ночи. - прошептал Рос.
- И тебе... - зевая, проговорил Америка. Знали бы вы, чего стоило Россие сдержаться и не наброситься на своего возлюбленного, который так сладко спит рядом с ним.
- Нечестно... - пробормотал Россия, мягко касаясь губами, губ Аме. Он не стал углублять поцелуй, чтобы не разбудить своего возлюбленного. Вместо этого он принялся целовать его в щечку, а затем в лобик и шею, стараясь не сотавлять никаких следов.
- М-м... - промычал немного покрасневший Аме. Россия поднял глаза и посмотрел на Америку.
- Спишь? - спросил он, но ответа так и не последовало.
- Хорошо, тогда ещё чуть-чуть. - Россия приподнял футболку Аме и начал рассыпать поцелуями его животик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль
ФэнтезиКаждый ребёнок нуждается во внимании мамы, папы, да хотя бы одноклассников. Но что если, его нет? Что если ты никому неинтересный, среднестатистический, бедный подросток из неблагополучной семьи? Поначалу, ты будешь пытаться выделится. Будь то хорош...