Послесловие

217 11 8
                                    


А теперь немного о других моих историях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь немного о других моих историях. Сейчас я работаю над совершенно новой историей под названием "Цель: убить главного героя". Это увлекательнейшая история про суицидника, который благодаря системе, вместо того, чтобы умереть, попал на остров без возможности умереть. 

Описание:

Ровно сто лет назад, на Землю упал метеорит. На его месте, открылись громадные врата, из которых вышел "Дэм" - змееобразный монстр, полностью захвативший небольшой остров Корейского архипелага Чандо. Эти врата окрестили "гатес". Вскоре они начали появляться по всему миру, а вмести с ними и "чоинганы" - сверхлюди, пробудившие умения. Они защищали людей, взамен на славу и богатства, поэтому все, у кого была хоть какая-то способность, вступали в их ряды. Но, к сожалению не все сумели пробудить свой дар, в том числе и я - Бин Ву Дже. Из-за этого, надо мной всю жизнь смеялись. Однако я терпел, терпел, пряча под кроватью верёвку. И вот, наступил день, когда мне пришлось её достать и связать петлю. История о суициднике, повесившемся и попавшем на остров Чандо, без возможности умереть.


P.S.

Итак... Мой первый фанфик на ватпаде подошёл к концу. И теперь я очень сильно хочу у вас кое что спросить: "Как вам?". Мне безумно интересно, поэтому надеюсь, что вы поделитесь своим мнением в комментариях и не забудите поставить голос. Мне правда очень приятно, когда я захожу в уведомления и обнаруживаю какой-то новый отзыв. Думаю, это будет моей небольшой наградой за весь проделанный путь.

А теперь сильно хочу поблагодарить тех, кто своими отзывами, поднимал мне настроение и вдохновлял продолжать писать:

@Sakuia2006

@user39512318 

@user57549982


БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя