Домой Россия вернулся ближе к полуночи. Перед этим он зашёл в магазинчик, где ему раньше продавали пойло, однако порывшись в кармане, мальчик понял, что ему не хватит даже на самую отстойную и дешёвую бутылку. Поэтому хоть и нехотя, но пришлось переться домой с пустыми руками.
- Чё так долго? Где моя бутылка? - как только Россия переступил порог и стараясь не привлекать лишнего внимания, закрыл дверь, перед мальчиком появился отец.
- Вот. - Россия достал бутылку, которую ему удалось стащить из ближайшего магазина, под предлогом покупки конфет.
- И это всё?! Где деньги! Я тебе давал на две бутылки! - мужчина резко ударил парня в живот. Из-за сильного удара у мальчика закружилась голова и подкосились ноги. За этим ударом, последовал ещё один, только на этот раз ногой, а следовательно и посильнее. После него у России окончательно скрутило живот и мальчику упал на пол, стараясь прикрыть дрожащими руками живот и спрятать куда-нибудь голову. Бил мужчина сильно. Сразу было видно, что не сдерживался. Тоже мне, отец называется.
- Сладкий? Что-то случилось? - в коридор вышла полу голая женщина, прихватив с собой одеяло.
- Да так. Шавка принесла не пойми что, да ещё половину бабла спёрла! - последовал ещё один сильный удар, но теперь уже по рукам, которые прикрывали живот. Россия чувствовал, как с каждой секундой ему становится всё тяжелее дышать и в глазах продолжало всё расплываться.
- Оу.. Вот оно что? - женщина хитро улыбнулась и немного подойдя к мужчина, прошептала ему что-то на ухо. Отец России за секунду изменился в лице. На нём появилась какая-то злорадная улыбка. Мальчик знал, что это не к добру и надо сейчас же бежать, однако из-за сильных ударов не был в силах даже подняться.
- Ха-ха. А это идея. Правильно. Если хочет денег, то пускай сам себе их зарабатывает. - ехидно ухмыльнулся мужчина.
В этот момент в голове мальчика пронеслась мысль, что сейчас его выселят из дома. И с одной стороны это было хорошо. Ему бы больше не надо было терпеть избиения отца и издевательства его шлюх. Однако с другой стороны скоро наступить осень, а за ней зима. Россия не был тупым и прекрасно понимал, что чтобы пережить зиму, нужно иметь крышу над головой. А при мысли о том, что придётся суровой зимой мёрзнуть на холоде, ему становилось не по себе. Хотя, если задуматься, то мёрзнуть придётся всего три месяца, а избиение и издевательства он терпит ежедневно.
Мальчик на мгновение закрыл глаза и смирился с любым решением, которое примет его отец. Всё равно хуже уже не будет. Это решение и стало его фатальной ошибкой. Он и представить себе не мог, что предложила его отцу та женщина. За что она так с ним обошлась. Что Россия ей сделал? Занимал лишнюю комнату? Сомневаюсь, что ей бы захотелось там жить, ведь обычно женщинам не нравятся пауки, иногда пробегающие крысы и слабое освещение, придававшее комнате особую атмосферу.
- Чего разлёгся?! А ну быстро шуруй в комнату? - мужчина ещё раз пнул Россию, заставляя его открыть глаза. Зная, что будет дальше, если он не встанет, мальчик дрожащими рукам поднялся сначала на коленки, а затем на ноги.
- Только посмотри на себя! Выглядишь, как ебучая дворняга! - посмеялся мужчина. Женщина элегантно хихикнула и повела своего кавалера обратно в спальню.
- Кха! Кха! Кха! - Россия наконец-то смог выдохнуть, а вместе с углеродом, он выплюнул и немного своей слюны смешанной с кровью. Видимо прикусил губу. Мальчик посмотрел на пол, где сейчас красовалась кровавая лужица непонятно чего и стерев это рукавом, шатаясь побрёл в свою комнату, больше напоминающую каморку или тюремную камеру, которой она и являлась для России.
Открыв дверь, он осторожно протиснулся внутрь, не забывая закрыть её. Только здесь он чувствовал себя в безопасности. Как иронично. Ноги больше не слушались и мальчик упал, почти добравшись до кровати.
- Блядь. - выругался Россия, переворачиваясь животом вверх. Гематомы оставленные отцом жутко болели, но мазать их сейчас не было сил. Россия решил, что сделает это после того, как немного отдохнёт на полу, потому что до кровати сегодня ему точно не добраться.
Мальчик закрыл глаза, стараясь не обращать внимание на сильную боль. Успокаивало только то, что отец не закончил начатое, а то бы Россия сейчас даже до комнаты добраться не смог. Так и остался бы наверное где-то в коридоре. Неожиданно в замочной скважине раздался щелчок, напоминающий звук, от закрывающегося дверного замка.
- Посиди тут денёк другой. - из-за сильной боли, всё остальное ушло на задний план и Россие даже не удалось разобрать, чей это был голос.
Постепенно веки становились всё тяжелее и тяжелее, давая понять, что пришло время, что пришло время спать. Хотя в данном случае, правильнее будет сказать не спать, а вырубаться, ведь после этого мальчик в очередной раз потерял сознание. Однако как же Россия удивился, когда в последний момент, ему привиделся новый друг, если Америку конечно можно было так назвать. Кажется Россия всё-таки пропустит их встречу. А жаль. Его же впервые в жизни кто-то куда-то пригласил и мальчик даже захотел пойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль
FantasyКаждый ребёнок нуждается во внимании мамы, папы, да хотя бы одноклассников. Но что если, его нет? Что если ты никому неинтересный, среднестатистический, бедный подросток из неблагополучной семьи? Поначалу, ты будешь пытаться выделится. Будь то хорош...