Часть 12. Важный разговор

267 18 3
                                    

Оставив Канаду, Америка схватил Россию за руку и потянул в сторону дома. Они шли около пятнадцати минут. Всё это время, Россия пытался как-то остановить Аме, но всё было безрезультатно. 

- Аме..! Аме! Америка! - со всей силы крикнул Рос. 

- А? Что такое? - Аме на секунду остановился и обернулся к парню.

- Ты забыл рюкзак в кафе. Вот. - Россия отдал рюкзак Америке и обеспокоенно посмотрел на него.

- Всё в порядке? Ты бледный, как мел. - поинтересовался Россия.

- Ros... Как много ты слышал? - дрожащим голосом спросил Аме.

- Почти всё. Думаю, нам многое стоит обсудить дома... Разумеется, если ты этого захочешь. - Рос улыбнулся и подошёл к Америке. Парень посмотрел Аме в глаза и нежно коснулся его щеки.

- Я пойму, если ты не сможешь мне этого рассказать. - Россия нежно поцеловал Аме в щёчку и взяв за руку, повёл домой. Сердцебиение парня участилось. Он смотрел на Роса и понимал, что теперь может поговорить с ним о чём угодно.

- И ты поверишь? - Аме не осмеливался поднять глаза на Россию. Ему было страшно услышать ответ. Что если парень просто проигнорирует или посчитает эту историю выдуманной. А что если...

- Поверю. Я всегда буду верить тому, что ты говоришь, пусть даже это будет ложью - я всё равно поверю. - сказал Россия, открывая дверь большой многоэтажки. Аме поднял свои сияющие глаза. Это был первый раз, когда кто-то говорит ему нечто подобное. Неужели это правда? Почему Рос даёт ему так легко собой манипулировать? Что он сделал, чтобы заслужить это?

- Спасибо... - пробормотал Аме.

Они поднялись на этаж. Дверь квартиры открылась и парни попали внутрь. Их ждал очень долгий разговор по душам. Рос заварил ромашковый чай и достал сладости, чтобы Аме перестал нервничать. Парни сели на диван и выключили телевизор. Повисла неловкая тишина, которую прервал немного робкий голос Аме.

- С самого детства, я почти не видел родителей. Они объясняли это работой, но мне казалось, что я просто не нужен им. Единственным, кто заботился обо мне, был Канада. Тот человек, которого ты сегодня видел. - Аме сделал глоток чая и улыбнулся. Он чувствовал тепло и беспокойство, которое исходило от Роса. 

- У меня было мало друзей, но мне нравилась такая тихая и спокойная жизнь. Но вскоре Канада уехал, оставив записку, что вернётся через месяц. Мне тогда было около двенадцати. С тех пор, мы виделись почти также редка, как и с родителями. У меня появились новые друзья и... - на этом Америка остановился. Он вспомнил свою последнюю встречу с этими людьми, как бешено орал на них, а потом просто ушёл, притворяясь, что ничего не слышит. В от момент парню и правда хотелось быть глухим. Нет. Просто всё забыть. Ведь если он этого не сделает, то не сможет двигаться дальше. Не сможет сбежать из того искусственного мира, который создал для него Канада.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя