Часть 8. Постоянный клиент

368 20 1
                                    

После случившегося на лестнице Россия и Америка начали встречаться. Оба они были очень счастливы, однако как у одного, так и второго осталось куча незавершённых дел. И самым важным из них был вопрос о том, где Россия будет жить дальше. Разумеется Аме предложил парню остаться у него в квартире. С родителями не было проблем, так как он жил отдельно, однако Россию не очень устраивал такой исход. Раша не хотел вешаться на шею своему возлюбленному и хотел по быстрому найти себе какую-нибудь комнату в общежитии. К сожалению сделать это оказалось не так просто. Либо общежитие было слишком старым, либо цена была слишком высокой. В итоге Россие всё-таки пришлось остаться у Америки, чему последний был неописуемо рад.

- Доброе утро. - поздоровался Америка, мягко касаясь рукой, щёку России. Они спали раздельно, однако порой Аме забирался на диван к Раше чтобы немного понежиться и пощекотать нервы парня.

- Ага, доброе. - улыбнулся парень, целуя руку возлюбленного.

- Сколько сейчас? - спросил Россия, оборачиваясь на часы. Вчера он ходил на собеседование и сегодня должен был быть первый рабочий день парня.

- Около 7:00. У тебя есть ещё пол часа. Можно немного поваляться. - предложил Аме.

- Не могу. Нужно подготовиться. У меня же сегодня первый рабочий день. - отказался Россия, выключая запланированный будильник на телефоне.

- Да ладно тебе. Собираешься так, будто идёшь в какую-то важную компанию. Ты же всего-то будешь подрабатывать официантом. Не думаю, что стоит так переживать. - вздохнул Америка, вставая с кровати и сонно протирая глаза.

- Если повезёт, то дадут довольно неплохую премию и я свожу тебя кое-куда. - Россия встал с дивана и поцеловал Аме в щёку.

- Эх... Так не честно. У нас же каникулы, а ты будешь работать целое лето. Может всё-таки не пойдёшь на эту работу? Давай лучше вместо этого на свиданку сходим. - предложил Аме. Он казался немного расстроенным. 

- Нет. Я не хочу быть нахлебником. Однако это не значит, что из-за работы я начну проводить с тобой мало времени. - сказал Россия одевая штаны и пытаясь найти футболку.

- Эм.. Кстати, а ты не видел куда я вчера дел свою футболку? - спросил Россия, поворачивая голову на Америка.

- Видел. - ухмыльнулся Аме. Россия опустил глаза и понял, что этот хитрый лисёнок есть воришка, стащивший его футболку. Признаться честно, Раша отметил, как мило выглядит в ней Америка, однако не подал виду. Вместо этого он приблизился к Америке и немного приобняв, принялся одновременно целовать парня и стягивать с него свою футболку.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя