Часть 9. Бумеранг

305 20 6
                                    

В тот день Россия вернулся с работы очень угрюмым. Надо же было так устроиться, чтобы повстречать её! Женщину, которую он ненавидит больше всех на свете. Да на её фоне даже отец кажется не таким плохим человеком, ведь он никогда не бросал парня. А теперь он будет вынужден видеть её там почти что каждый день. Вот это везение! 

Проклиная всё на свете Россия и сам не заметил, как свернул к своему старому дому. Здесь почти что ничего не изменилось. Внутри слышался громкая ругань отца. И что это значит? Видимо теперь, когда России нет, он срывается на своих любовницах. 

- Вот же... - Россия развернулся и повернул назад к дому Америки. Парень не мог дождаться, когда снова увидит свой лучик солнца, помогающий ему забыть об этом ужасном доме.

Россия быстрым шагов пошёл назад и примерно через час был уже у дома. Зайдя в квартиру, он быстро снял верхнюю одежду и направился к Америке. Тот лежал в гостиной, завернувшись в одеяло Рашки.

- Милашка. - Россия подошёл поближе, чтобы рассмотреть спящее лицо своего возлюбленного.

- Ммм... - сонным Америка схватил Россию за футболку, резко притянул к себе на диван и крепко обнял. Рашка попытался немного отодвинуться, однако из крепких объятий Аме было выбраться почти невозможно. 

- Спасибо, Аме. - ухмыльнулся Россия, прижимая к себе Америку.

- И за что на этот раз ты меня благодаришь? - поинтересовался Аме.

- Ой, прости. Я разбудил тебя. - Россия провёл своей ладонью по щеке Аме. 

- М... Я прощу тебя, если сейчас же меня поцелуешь. - Америка нежно посмотрел Россие в глаза. 

- Сюда? - ухмыльнулся Рашка, целую Америку в щёчку.

- The pest... - пробормотал Америка.

- Ну ладно тебе. Не сердись. Ты ужинал? - спросил Россия, проводя своей рукой по щеке Америки.

- I did not eat becouse I was waiting  for you. . - на лице Аме появился небольшой румянец. 

- Тогда сейчас приготовлю. Подожди немного. - попросил Россия, целуя Аме в лоб. Парень выпутался из крепких объятий Америки и направился на кухню. 

Спустя примерно час, ужин был готов и парни сели за стол. Если честно, то способности России к готовке оставляли желать лучшего. Раньше для него просто есть на кухне было просто подарком небес, ничего уже не говоря о том, чтобы на ней готовить. Сейчас у Россия мог нормально сварить макароны или пожарить котлеты. Правда они иногда подгорали и приходилось заказывать доставку.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя