Часть 5. Женское бормотание

414 29 1
                                    

Несколько лет спустя

Россия закончил девятый класс и стоял на пороге своей школы, всматриваясь в диплом отличника Парень пытаясь разглядеть там хоть что-то полезное. Конечно учёба не была его хобби, просто в детстве он надеялся, что так сможет привлечь внимание родителей и те будут к нему немного добрее. Как жаль, что на практике это не возымело совершенно никакого эффекта.

- Ну что за мусор. - буркнул себе под нос Россия, немного мня диплом и кладя его себе в рюкзак. 

Он перевёл свой взгляд на содержимое того самого рюкзака. Теперь Россие пятнадцать и за те прошедшие несколько лет, он начал курить. Пойло он не любил также сильно, как и своего отца, однако ничего не мог с собой поделать. Оно сильно помогало парню заглушить боль в моменты сильного приступа. 

- Осторожно! - Россия не успел обернуться, как в него прилетел волейбольный мяч.

- Прости.. Сильно ушибся? - это играли пятые классы, так что логично, что они старались быть дружелюбнее со старшими. Россия одарил малолеток холодный взглядом, после чего кинул мяч обратно на поле. 

- Эй! Ну ты чего! - ребятам это откровенно не понравилось, однако в драку лезть они не спешили. 

Парень проигнорировал их выходку и направился к выходу из школы. Сейчас ему было всё равно, что они о нём скажут. Мальчик закинул рюкзак за спину и выйдя с территории школы, направился к хорошо знакомой ему многоэтажке. 

С того дня, Россия ходил туда практически ежедневно. То место было ему гораздо приятнее, чем дом. Наверное это потому что там было спокойнее, да и гораздо тише. Правда по началу отец сильно ругался, когда Россия задерживался там до ночи, но вскоре привык к этому и просто игнорировал.

- О! А это разве не сынок СССР? Чё такой не приветливый? А мы к твоему папаше. Пошли вместе! - Россию дёрнул за плечо какой стрёмный и неопрятно одетый мужчина.

- Прошу прощения, но я сейчас не домой... - парню было очень неприятно, когда мужчина коснулся его, поэтому Россия осторожно убрал большую руку мужчины с плеча.

- Правда? Тогда куда ты? К бабе? - поднял бровь мужик. От него немного попахивало перегаром, поэтому парень ни разу не удивился такому поведению незнакомца. 

- Как же противно.. - еле слышно пробормотал Россия.

- Чё ты там сказал?! - мужчина снова положил свою ладонь на плечо парню и развернул его на сто восемьдесят градусов.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя