Часть 15. Конец

247 20 2
                                    


P.S.

Спасибо всем, кто читает) У меня заглючил сайт и я случайно выпустила незаконченную главу. Заранее приношу свои извинения. Сейчас я её уже дописала и заново опубликовала. Если хотите, то можете перечитать, чтобы освежить память, а если нет, то всегда можно перемотать на тот момент, на котором закончили.

Обойдя весь дом, Рос так ничего и не нашел. Что это значит? У парня началась паника. Его ладони похолодели, а самого парня вряд ли можно было отличить от мертвеца. Россия вернулся в квартиру Японии и прикрыв днерь, начал судорожно осматривать все комнаты. Парень и сам не знал, что искал. Это было страшно. Что если он ещё раз потеряет дорогого человека?

- Не хочу!.. - пробормотал парень. Узкие зрачки, внимательно осмотрели обустройство кухни. Стырай холодильник, микроволновка, газовая комфорта и стол на два человека. От всего этого так и веяло одиночеством и невольно напоминало Росу об отце.

Россия облокотился на стол. На нём до сих пор лежал кухонный ножик, вместе с доской, хлебом и сыром. Однако внимание парня привлекли не продукты. Его глаза устремились на нож. Ничего же страшного не случится, если он немного приоткроет себе вену? Чисто для того, чтобы выпустить пар. Рос уже не раз проворачивал подобное.

- Совсем чуть-чуть. - парень потянулся к острому предмету. Плохо осознавая происходящее, Рос взял нож в левую руку, несмотря на то, что является правшой. Немного отодвинул рукав и провёл остреём по белой полосочек. Пока запись первые капли капли крови, смывавшие примирение с матерью и погружая в воспоминания. По коже Россия прошёл приятный, щекотящий нервы холодок.

- Рос. - парень поднял глаза. Кто его звал? Вокруг было абсолютно пусто... Пусто? Но разве перед ним стоит не Америка? Россия потянулся к парню. Парень хотел обнять Все, однако его рука прошла сквозь фантом. К глазам парня подступили слёзы. Россия резко обернулся и схватив нож, ещё раз занёс его над запястьем.

- Хнык... Хнык... Аме... Аме..! Не уходи! Не бросай меня! - заплакал Рос. Сейчас Россия не мог помочь самому себе, что уже говорить об Америке.

Холодная рука фантома коснулась кожи левой руки Роса. От неожиданности парень выронил нож. Он с грохотом упал на пол, чуть не попав в ногу Роса. Парень поднял глаза. Он посмотрел на фантома и их глаза встретились. Это был не Америка. От него всегда исходило тепло. С ним рядом было настолько спокойно, что Рос напрочь забывало всех своих проблемах. От фантома же исходил только отрезвляющий холод, чем-то напоминавший отца.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя