Пролог

993 37 10
                                    

Эта глава будет идти от лица главной героини, как от рассказчика.
___________________________

Сегодня я проснулась, как намного раньше чем обычно. Кстати....

Меня зовут Белый клык. Выросла я в джунглях. Мои родители не посчитали нужным воспитывать меня и просто оставили меня в джунглях.

Затем меня нашли крокодилы, я жила с ними до двух лет, пока один из наших не решил, что я только помеха. Он хотел меня съесть, но оказалось, что в два года я уже была сильнее некоторых зверей в наших джунглях. И когда он уже подходил ко мне, облизываясь, я вырвала ему пару клыков и сбежала. С тех пор я жила одна. Знаю я всё зверинные языки. Но разговаривать по человечески мне не удаётся.

Вы спросите от куда я знаю про людей? Так я вам отвечу. Рядом с нашими джунглями расположился город под названием Энканто.

Вы спросите от куда я про всё и это знаю? Так я вам снова отвечу. Я подружилась с двумя прекрасными девочка из того поселения их зовут Мирабель и Долорес. С ними мы общаемся на языке жестов. А с вами я разговариваю как раз на крокодильем языке.

Внешность у меня вроде бы обычная:чёрные прямые волосы, смуглая кожа, ярко - зелёные глаза. Моё телосложение не привычное для обычных девушек, у меня есть пресс и мышцы. Одежда моя состоит из тёмно - зелёных штанов и чересчур растянутой чёрной футболке. Хожу я босиком. А на шее красуется кулон, его я сделала из лианы и клыка того самого крокодила.

Одежду я так скажем взяла в займы у кокого - то поселенца города.

Познакомились мы с моими подругами так:

Они прогуливались по лесу в поисках каких - то трав, они мне так толком и не объяснили каких. Так вот, а я на этот момент отдыхала на водопаде. Эти две чокнутые каким - то боком забрели туда и чуть не грохнулись вниз на острые скалы. Слава львам я на тот момент уже не спала и спасла их от свободного падения вниз.

Своей семье они не говорят обо мне, так как я категорически против. Но они до сих пор не оставляют надежды.

Сейчас мне по меркам животных тридцать два года, а по человечьим всего шестнадцать.

Сегодня мы дружим уже как ровно семь лет. Через примерно три часа Долорес и Мирабель должны прийти. Обычно они приходят ко мне рано утром, что бы у их родственников не возникало вопросов.

Чувствую сегодня будет весело, ну а мы начинаем.

Белый Клык и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя