Часть 18

182 15 10
                                    

Приближался ужин, я накрывала на стол, сегодня Джульетта приготовила тортилью. На кухне было тихо, в общем, как и во всём доме. Всё сидели по своим комнатам. Именно из-за этой тишины я и услышала стук в дверь.

Как только я подошла ко входу, Каситу тут же распахнула двери. И кто-то выкрикнул:

- Ну, здравствуй, семья! - прокричал, какой-то парень, черезчур похожий на Камило, но как только заметил меня, сразу изменился в лице. - А ты кто? Позови кого-нибудь.

- Кого-нибудь, это кого? - изогнута бровь я. Было даже слегка устрашающе, передо мной стояла точная копия Камило, но всё же они слегка различались.

- Пепу, хотя бы.

- Хорошо - сказала я и юркнула на второй этаж, в комнату Пепы, а парень лишь ухмылялся мне в спину - Пепа, там тебя зовут. - уже обращалась я к матери Долорес.

- Да, да, иду - Пепа быстро встала и направилась к двери. Как только она начала спускаться по лестнице, то тут же вскрикнула.

- О, Боже мой, Карлос, это ты - она мигом спустилась по лестнице и подбежала к парню. - Как же я давно тебя не видела, ты так вырос, проходи, что же ты стоишь, у нас как раз сейчас обед - протороторила Пепа на одном дыхании.

- Да, мам, пойдём - улыбаясь ответил Карлос.

- Энни, милая, позови пожалуйста всех к столу - проговорила Пепа, уводя Карлоса в столовую.

- Хорошо. - я направилась на второй этаж. Уже все шли на первый этаж. В комнате Камило, я его не нашла. Так, что пошла в комнату Антонио. Постучавшись и открыв дверь, я нашла и Камило и Антонио, Камило читал книгу своим младшему брату. - Мальчики, уже все за столом, спускайтесь - крикнула я и ушла.

Я села на своё место и, как оказалось Карлос вытеснил от меня Ису. И теперь я сидела между Мирой и Карлосом.

Все горячо и взбудораженно общались, расспрашивали Карлоса. Из разговоров я поняла, что Карлос - брат близнец Камило и пол года назад он уехал в колледж.

После спустились Камило и Антонио. Карлос встал со своего места. У парней округлились глаза. Антонио сразу же бросился на Карлоса и обнял его.

- Привет, ну, что как твои дела? - спросил Карлос и сел на корточки, чтобы быть одного роста с ним, но всё же был слегка выше.

- У меня всё отлично - ярко улыбнулся мальчик.

- Ну и хорошо - после парень поднялся, он был чуть выше Камило - А ты, братец, чем занимаешься? - уже ухмыльнулся Карлос.

Белый Клык и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя