Когда Реннет добежала до Красить, то поняла, что совсем забыла про продукты, но в принципе они были уже не так важны, девушка всё таки возвращает волшебную свечу семейству Мадригаль.
Оставалось лишь доказать, что именно Сара украла свечу. Но как это можно было сделать, она до сих пор не решила. Чтож сейчас главное разобраться со её папашей, пока он чего доброго ещё чего-нибудь не натворил.
- Лучше бы жила сама по себе в джунглях, тогда бы было всё отлично, а сейчас гоняйся и разбирайся со своей родословной. Не влюблялась бы ни в кого, сидела бы в одиночестве и ждала пока мои, на тот момент, две подружки не пришли меня навещать - бормотала себе под нос Реннет.
Вот Касита открывает двери и девушка заходит, держа свечу за спиной, она хотела обрадовать эту чудесную семью, но что-то пошло не по плану. Тут же прибегает с зади Сара и, увидев свечу, начинает вопить:
- Божечки кошечки, так это всё таки ты украла свечу, - произносила девушка с липовым удивлением - А сама-то притворилась, что пытаешь спасти её - начала уже кричать Сара. На весь этот шум сбежалось всё семейство.
- Что происходит? - своим внушительным голосом сказала Альма.
- Она, она украла свечу и хотела пронести её, чтобы, наверное, потушить - пропищала девушка, указывая указательным пальцем на приёмную дочь Бруно. Всё перевели свои взгляды на Реннет, и действительно, у неё за спиной ярко сверкала их фамильная реликвия.
- Реннет, нам бы всем не хотелось в это верить, но всем факты против тебя, что ты скажешь в своё оправдание - покосилась каким-то неуверенным, грозным и даже грустным взглядом.
- Ах, все факты против меня - завелась девушка, ей стало обидно, что семейство поверило этой девчонке, они даже не подумали о какой-либо другой версии происходящего.
В груди девушки образовался узел, а она смотрела на осуждающие взгляды со стороны всех её близких, лишь Мирабель и Долорес смотрели на неё с не понимаем и надеялись, что она здесь совершенно непричастна.
- Чтож, раз вы все так считаете, то хоть послушайте мою версию, а после я со спокойной душой отдам вам вашу драгоценнейшую свечу и уйду. - хмуро проговорила Реннет. - Я шла за продуктами, и увидела, как в моём доме кто-то ходит, один псих украл вашу свечу и пытался её затушить, а я, решила, похоже по своей глупости, отобрать её у него. Да я пока пыталась забрать её, чуть ноги не лишилась - на взводе девушка уже не контролировала себя, Криса и ругаясь, она показала свою стопу всю Красную и запачканную землёй, вытекшая кровь была уже либо размазана по пятке и пальцам, либо была перемешана с грязью. В стопе до сих пор торчали осколки стекла, из-за чего нога ужасно болела, но всё таки больнее разрывалось сердце в душе Энни. - А теперь прошу забрать свою реликвию и отпустить меня во свояси.
Девушка вручила свечу Альме прямо в руки и, похлопав ту по плечу пошла в родные для неё джунгли. Всё смотрели Реннет в след.
Возможно девушка и завелась из-за пустяка, но ей было обидно, что поверили той мымре а не ей. Видите ли всё факты на лицо. Вот, наконец, вспыльчивый характер Реннет показался, выйдя наружу. Быстро добравшись до своей честно завоёванной территории, на которую после стрелки с крокодилами ни кто так и не нападал, что было к лучшему, она улеглась на огромную ветку в густой кроне огромного дерева. Она лежала так ещё долго, просто смотря в пустоту, слёзы текли ручьём по щекам Ренни, у них был выбор либо продолжить свой путь и остановиться на губах, либо упасть на землю. Глаза вскоре стали красными, но Реннет всё не могла успокоиться.
Так девушка и уснула, лёжа на ветке и хлюпая носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Клык и новая жизнь
FanfictionЭто второй мой фанфик по фэндому Энканто. Первый под названием "Хофферсон и семейство Мадригаль" Надеюсь вам понравится