Часть 16

190 19 2
                                    

Передо мной стоял тот самый мужчина из кошмара.

Мои глазницы вылетели из орбит, я не думала, что этот мужчина есть на самом деле. Я думала, что это просто были мои больные фантазии по ночам, ведь такое иногда случалось. Поняв, что я стоя уже около минуты не подвижно, я промямлила:

- Здравствуйте - мой голос был охрипшим и слегка дрожал.

- Здравствуй, Бруно сейчас в доме? - мило улыбнувшись, спросил незнакомец.

- Д-да, сейчас позову - как только я промолвила последнее слово, то сразу, повернувшись, чуть ли не бегом отправилась к башне своего приёмного папы.

- Войдите - услышала я тихий голос из - за двери, когда я постучалась в неё.

- Вас там спрашивают - ужасно тихо сказала я цель, с которой прибыла сюда.

- Доброе утро, хорошо, сейчас спущусь - улыбнувшись, сказал Бруно, он занимался чем-то ужасно странным, а точнее рассматривал песок.

- Да, доброе - ответила я и быстро удалилась из комнаты, закрыв за собой дверь.

Со второго этажа я увидела, что тот незнакомец до сих пор стоит в дверях. И о чём-то, по видимому очень серьёзном, думает. При одном взгляде на него меня бросало в дрожь. Я решила, что нужно подслушать будующий разговор и направилась к книжным полкам, там и слышно будет, и меня не заметно.

Незаметно прошмыгнув к стеллажам, не без помощи Каситы, я расположилась у одной из них и стала ждать.

Через минут пять спустился Бруно.

- Доброе утро, вы, что-то хотели? - начал Бруно, но взглянув на незнакомца, запнулся, его лёгкая улыбка, что прежде украшала его лицо, сменилась на непонимание, растерянность и даже где-то мелькала злость,а брови свелись к переносице - Что тебе здесь нужно - вдруг вымолвил он, выйдя из минутного транса.

- Да так, старого друга решил проведать - всё так же ярко улыбаясь, ответил он. - Мне очень жаль на счёт Агаты, - задержав паузу, вновь сказал мужчина.

- То есть ты уже и к ним в дом успел зайти - пробурчал Бруно и сложил руки на груди.

- Ну конечно, сначала к жене и ребёнку, а уже после к друзьям - с каким - то энтузиазмом проговорил незнакомец. - Кстати, ты не знаешь, у меня мальчик и девчонка? И где он/она?

- У тебя девочка, но где она я тебе не отвечу. Видите ли, когда ребёнок маленький он только капризничает, а когда вырастет уже можно будет на него все дела скинуть - так ты сказал в последнюю встречу. - сказал уже более сердитый Бруно.

Я слушала это всё с замиранием сердца. Агата, ребёнок девочка. Чтож это за отец такой, что не знает даже кто у него.

- Да ладно, скажи, я был молод и глуп, дай хоть посмотреть на моё чадо - взмолил он.

- Аргх, ну, хорошо - сдался Бруно и опустил взгляд вниз. - Реннет, подойди, пожалуйста - слегка громче сказал Бруно, но многие услышали.

От этих слов у меня сновп перехватило дыхание, я не хочу его снова видеть. Я с помощью Каситы вновь оказалась на втором этаже и уже спокойно спускалась по лестнице к двум мужчинам, ждущим меня.

- Да, да, Бруно, ты, что - то хотел? - пытаясь совладать с голосом, проговорила я. Но как на зло он предательски дрогнул и это было чересчур заметно.

Я подошла к своему приёмному папе, тот поставил меня перед собой и приобнял за плечи. Я уже догадываясь, что будет, но до конца желая не верить в это, сглотнула. Незнакомец всё это время меня пристально рассматривал, от чего становилось ещё хреновее.

- Чтож, Дэвид, это Реннет, по другому Белый Клык. Реннет, это Дэвид. Вот и всё, Реннет, можешь идти, через пол часа завтрак. - представил нас друг другу Бруно.

- Хорошо - быстро ответила я и смылась с этого места куда подальше, а то есть снова на второй этаж, а за тем за полки.

- Налюбовался? А теперь иди восвояси, где ты там жил эти семнадцать лет.

- Ну нет, как я теперь уеду, бросив такую замечательную дочку. - широко улыбнувшись, улыбкой похожей на улыбку чеширского кота, сказал Давид.

После этих слов Касите тут же закрыла двери вытеснив моего папашу.

Я направилась в комнату, там я застала Мирабель, которая одевалась и во всю свою громкость пела какую-то песню.

- Привет, где была? - поинтересовалась моя соседка по комнате, когда закончила петь.

- Да так, читала. - хмыкнув ответила я, а потом расплылась в улыбке. - А, что там за печенье в миске стоит, я просто видела, как Камило его ел.

- Камило - чуть ли не крича, отозвалась Мира. - Ну я ему устрою, ему уже сто раз говорили, что печенье трогать нельзя.

Мирабель с чересчур сердитым лицом направилась в сторону комнаты парня. Ну а я пошла совсем в другую часть дома, то есть на кухню, тип я тут совершенно не причём.

По пути я слышала, как Мира распахнула дверь комнаты Камило и начала на него ругаться и гонять по комнате. На первом этаже уже многие собрались и раскладывали еду, накрывали на стол. Я принялась им помогать.

Через минут десять спустились и остальные, в том числе и Камило. Он на меня сердито посмотрел, а я лишь расплылась в улыбке.

Белый Клык и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя