Читая книгу я незаметно для себя заснула, пропустив ужин, за то проснулась я в два часа ночи и сна ни в одном глазу. Так что я пошла развеяться и прогуляться по ночным улицам Энканто.
Прохладный ветер приятно щекотал мою шею и я невольно начала улыбаться. На дорогах не было ни одной души, было ужасно тихо и только стрекотание кузнечиков прерывало эту тишину. Я слегка потянулась и посмотрела на небо. Оно завораживало своей красотой. Миллионы звёзд рассыпались по бесконечной мгле и мерцали так ярко, что любая лампа бы позавидовала такому яркому свечению. Надо мной нависала луна, сегодня было полнолуние. Тут я заметила, что набрела на какое - то озеро. Оно было огромным и с огромным успехом передавало в своём отражении все те красоты возвышающегося над нами неба.
Я села у берега озера и тут же услышала какой - то шорох за своей спиной. Недовольная тем, что только села, я встала и развернувшись увиде парня в жёлтом пончо.
- Камило, ты чего тут делаешь? - взглянув на него, спросила я.
- А ты что, не знала, что гулять по ночам плохо? - так же спросил парень, подойдя ближе и не удосужив меня ответом.
- Я спала с четырёх часов дня - хмыкнула я.
- А я проснулся, когда ты проходила через мою комнату - так же сказал Камило, пожав плечами.
- То есть ты всё время за мной ходил? - я с удивлённым лицом посмотрела на него.
- Да, и сейчас мы пойдём в Каситу, а то если бабушка или моя мама узнают, они голову отрубят, так что не отставай - проговорил Камило и развернувшись пошёл к дому семейства Мадригаль. Я не долго думая отправилась за ним.
Мы быстро пробрались на второй этаж и забежали каждый в свою комнату. Я легла на свою кровать и благополучно уснула.
Встала я снова рано, в пять утра. Решив пойти на тоже самое озеро, я быстро помылась, одела чёрные штаны и всё так же жёлтую футболку, не заправляя её. Я выскочила из Каситы и направилась к озеру. Там было всё так же красиво. Сейчас был ранний рассвет. Озеро отображало все те яркие краски, играющие на небе.
Я сидела около озера на траве, прикрыв глаза. Мне казалось, что сейчас я снова в джунглях и вот вот придут мои подруги. Всё как было раньше. Это так воодушевило, что я чуть ли не подпрыгнула с места. Я встала и направилась вновь в Каситу, как никак скоро будет завтрак, я и так вчера пропустила ужин.
Я пришла как раз к положенному времени, почти все уже сидели за столом. Я села уже на своё место. По левую руку от меня сидит Мирабель, а по правую Исабела.
- Клык, привет, ты где была? - ко мне обратилась Мира.
- Кстати, моё настоящее имя Реннет, а была я у озера - ответила я.
- Реннет? Значит Энни, круто, это тебе дядя Бруно рассказал? - глаза спрашивающей меня девушки ярко заблестели.
- Да, да, да - ответила я на каждый вопрос. - Стой, Энни?
- Ну да, сокращённо. - хмыкнула Мирабель.
Пока мы разговаривали подошла Альма.
- Чтож все в сборе, я хотела объявить, что через пару недель у нашего Камило день рожденье, ему исполняется восемнадцать лет - Альма подошла к стулу Камило. - И пора бы задуматься о свадьбе. Я нашла подходящую кандидатуру и её семья и она сама придут завтра на ужин. Можете приступать к еде.
Тётушка Пепа сияла от счастья, над её головой появилась радуга. А вот её сынишка был не сильно таки рад этому. Но так как это не моё дело, я спокойно сидела и ела свою порцию. А после направилась в комнату, попутно разговаривая с Мирабель и Долорес.
____________________________________________Я начала писать новый фанфик по этому фэндому, так что если кому - то интересно, заходите в мой профиль.
Название фф "Ведьма Энканто"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Клык и новая жизнь
FanficЭто второй мой фанфик по фэндому Энканто. Первый под названием "Хофферсон и семейство Мадригаль" Надеюсь вам понравится