Часть 3

336 27 2
                                    

Спустя около недели, Клык уже более менее могла разговаривать. Многим жителям Каситы было интересно наблюдать за тем, как девушка пыталась произнести какое - нибудь слово, а затем поправляли её.

Долорес и Мирабель теперь каждый день уводили свою подругу из джунглей в город. Та пыталась сопротивлять, но Мадригалям было всё равно.

За эту неделю Клык сдружилась со всеми , кто носил фамилию Мадригаль. Ну, почти со всеми.

Младший брат Долорес, Камило, постоянно стебался над ней и подшучивал. Из - за чего девушка уже была готова врезать ему и сломать нос. Но её всё время останавливали её старые подруги.

Долорес и Мирабель знали, что долго они Клыка не смогут сдерживать. С самого начала их дружбы у девушки был скверный характер, а то есть чересчур вспыльчивый. Они пытались уговорить Камило перестать лезть на рожон, а иначе даже выпечка Джульетты ему не поможет. Но тот отмахивался, говоря: "что мне может сделать девчонка". А после этих слов получал подзатыльник от старшей сестры и осуждающий взгляд от своей кузины.

После того происшествия и того, как Каситы снова восстановили, а дары к семье снова вернулись, прошёл год. Но Клык, не то, чтобы не знала о бедах в семье Мадригаль год назад, она даже не знала о этих самых дарах, которыми наделён каждый член этой особенной семьи. Долорес и Мирабель не хотели говорить своей подруге об этих дарах и попросили всех, что бы те тоже ничего ей не рассказывали.

За этот год произошло не много изменений: Долорес сыграла свадьбу с Мариано и уже как и четыре месяца беременна. Это Клык знала, но до этих пор, её лучшая подруга не знакомила со своим мужем.; В Изабеллу уже как несколько дней был влюблён парень, на год старше её,Эдварда,так звали этого парня, перевели в Энканто из соседнего города по работе. И то что он влюбился было легко объяснимо. Изе Эдвард тоже приглянулся и она всячески пыталась обратить его внимание на себя. Романтических отношений у них ещё не было, но всё вело к ним.; Луиза сразу заявила, что парень, а затем и муж ей не нужен, и все с уважением отнеслись к её выбору. Камило же совсем не много изменился, он всё так же продолжал веселить народ и колко подшучивать над всеми, стал более пошлее. Внешне он ни капли не изменился, лишь стал чуть выше.

К девушке, недо Тарзану, все относились довольно приятно, особенно взлюбилась она младшему члену семейства Мадригаль, Антонио. Они часто проводили время вместе.

Взрослые, то есть Альма и её сын и две дочери: Бруно, Пеппа и Джульетта, зачастую относились к ней с уважением и жалостью. Они не могли понять, как родные родители могли просто взять и выкинуть своего ребёнка в джунгли на съедение диким животным.

Клык всё так же жила в джунглях. Как только Мадригали не пытались уговорить её перебраться жить в город, но девушка постоянно отказывалась, а один раз она не выдержала и вспылила, выговорившись об этой идеи на обезъяннем языке. Слава богу Антонио даже не знал таких слов.

Сегодня Клык уговорила своих лучших подруг хотя бы часик погулять в джунглях.

Мы направились к тому самому водопаду, на котором и познакомились. Это было великолепное место, там был не один водопад, их было куча и мелких и огромных. Спустившись к озеру в который и тёк водопад. Сняв с себя верхнюю одежду мы плавали в водоёме. Но затем в далеке я увидела не очень приятных гостей на своей территории. Да, да в этих джунглях у меня была своя не скаже, что большая, но и не маленька территория, на которую ни один зверь не смел посягать. Ну так вот, пришла моя старая и всём сердцем ненавистная стая крокодилов.

- Девочки, выйдите из воды, Оденьтесь и залпзте на какое - нибудь дерево только быстро - можно сказать, приказала я. Долорес и Мирабель безприкословно выполнили те действия, которые я озвучила. Я так же вышла из воды и оделась. Мои подруги уже сидели на большой ветке дерева.

*** Идёт язык животныХ ***

- Что вы тут забыли? - сквозь зубы прорычала я, обращаясь к вожаку стаи.

- Да так, пустяки, мы просто подумали, что ты много о себе возомнила, какой - то урод забирает себе часть джунглей, вот хотели установить справедливость. А теперь видим, что ты ещё таких же уродов во владения животных тащишь. - ответил на заданный вопрос Бальтазар, так звали вожака.

- Чтож, тогда давай померимся силами, ты и я, один на один - вновь прорычала я.

- О нет, так будет не интересно, давай, ты против нас всех. - усмехнулся главарь банды, против которой мне придёться сейчас драться.

Вообщем драться мне приходилось за мои пятнадцать лет очень много, как минимум, что бы отвоевать свою территорию.

- Тогда начнём - проговорила я.

Долорес и Мирабель сидели на ветви дерева и смотрели на всё это с замиранием сердца.

Я кинулась на Бальтазара первой.


Белый Клык и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя