На следующий день меня разбудила Мирабель.
- Вставай, нужно готовиться к ужину и на завтрак уже собираться стоит - говорила Мира, пихая меня в бок. Её лицо светилось счастьем. Она была рада будущему новоиспечённому члену семьи. Хоть прошлая помолвка прошла не так складно, как хотелось, но Мирабель надеялась, что всё будет отлично.
- Встаю..... Встаю я - повторила я, сонно потирая глаза, так как Мирабель не переставала меня пихать и с воодушевлением рассказывать все планы на день. - Сколько времени?
- Уже пол седьмого, а ты в кровати валяешься до сих пор. - всплеснула руками Мирабель, показывая своё негодование.
- Ээй, я была уже готова вставать - протянула я и начала возмущаться, так как моя подруженька всё таки умудрилась стащить меня за ногу с постели.
- А я помогла этому процессу, а то бы и ужин проспала. - довольно усмехнулась девушка, отряхивая руки.
Я недовольно встала и, взяв первое что попалось из одежды, направилась в ванную. Помывшись и почистив зубы, я надела на себя то, что взяла, это оказались всё так же коричневые штаны, чёрная футболка и белая рубашка. Заправив футболку в штаны, на футболку надев рубашку не застёгивая её и закатав рукава до локтя, я заплела себе два колоска. До сих пор ходя без какой - либо убуви, я вышла из ванны. В комнате Мирабель уже не было, и я вышла в коридор, так как до завтрака оставалось меньше пятнадцати минут.
Завтрак прошёл тихо, все вели ну уж очень оживлённые беседы. Только Камило сидел какой - то чересчур грустный.
После утреннего получения пищи, всё стали готовиться к приходу гостей. Каситу убирали только несколько человек: я и Долорес, так же нам ещё оказывал не значительную помощь Антонио и его звери. Хоть пользы было мало от этого шестилетнего ангела, но это было ужасно мило. Он так старался помочь. У остальных были другие обязанности: Мирабель и Джульетта готовили самое настоящее пиршество; Исабела украшала Каситу, ну как же без этого; Луиза и Августин переносили тяжёлые вещи или что - то чинили; Пепа очень волновалась, в принципе как и обычно, а Феликс пытался её успокоить; Камило же сидел в своей комнате, может потому, что ему было просто лень что - либо делать, может думал о предстоящей помолвке, а может дулся из - за того, что на завтраке ему не дали стащить дополнительную порцию еды. Всё может быть.
Вообщем жизнь в семействе Мадригаль шла полным ходом.
Чуть позже обычного мы все сели за стол, наполнять свои желудки, приготовленной на скорую руку Джульеттой, едой.
После обеда, мы с Долорес и Антонио закончили уборку. Лора потащила меня в комнату Мирабель и там мы встретили саму Миру. Девочки сказали брать всё самое лучшее из моей одежды, ну я и взяла. Мирабель тоже взяла пару вещей, и мы направились в комнату Долорес. Она вытащила из своего шкафа то во что хочет одеться на ужин.
Мы начали собираться. Когда я подошла к подругам уже одетая. Они вытаращили глаза.
- Ты хочешь сказать, что это у тебя самое лучшее - оглядев меня с ног до головы, проговорила Мира
- Ну да, это удобно и нейтральные цвета. Низ - чёрный, верх - белый. - ответила я.
- Ох, нет, это никуда не годится. - сказала Лора и подошла к своему шкафу. Достав из него зелёную юбку до щиколотки, светло - серый топ и бандану в цвет юбке. Сами девушки ещё не оделись, они оказывается всё это время беседовали.
Я снова принялась одеваться. Когда я оделась Мирабель заплела мне высокую шишку и выпустила несколько прядей на лицо, затем сама одела на меня бандану, не затрагивая пряди, так и оставшиеся у меня на лице.
Мирабель была в светло - голубой юбке, ушитой множеством бабочек, и жёлто - голубом топе без рукавов. Заплела она себе конский хвост, хоть у неё и были короткие волосы, выглядело это классно. На ногах были чёрные балетки.
На Долорес красовалась длинная юбка жёлто - ораньжевого цвета в косую толстую полоску и белая футболка с жёлтыми и красными цветами. Футболка была заправлена в юбку. Так же она заплела свой излюбленный высокий пучок и повязала на голову оранжевую бандану. На ноги Лора обула такие же, как и у Мирабель чёрные балетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Клык и новая жизнь
FanfictionЭто второй мой фанфик по фэндому Энканто. Первый под названием "Хофферсон и семейство Мадригаль" Надеюсь вам понравится