Часть 4

322 30 4
                                    

Я кинулась на Бальтазара первой. А затем в свою очередь на меня понеслась дюжина крокодилов. Ещё несколько близких родственников аллигаторов, стояли около дерева, короуля двух напуганных девушек.

Решив быстро с этим покончить, я толкнула одного из моих противников в брюхо, а после свернула ему шею. На меня накинулись ещё два паразита, я быстро отбежала от них, забежав им за спины и завязав их хвосты, я запрыгнула им на морды двумя ногами, тем самым выбив им челюсти. Другие их сородичи пытались что - то сделать, но с ними происходила та же участь. Конечно и я не оставалась без увечий: мои стопы кровоточили, на лице образовалось пару царапин, был разобран живот, а так же была изорвана и одежда. Но их вожак стоял в стороне и наблюдал, как его стаю убивают.

- Выходи, жалкий трус, хотел сражаться, так давай! - разделавшись со всеми его сородичами, громко прорычала я. Я была вне себя от ярости, мои глаза пылали ненавистью. Они посягнули на мои территории, и я была не намерена их отдавать.

- Чтож, ты справилась с моими оболтусами, теперь попробуй и со мной разобраться - так же прорычал Бальтазар, но только с усмешкой. Я ещё с младенчества знала, что Бальтаща, один из самых сильных и влиятельных зверей в этих джунглях. Но повторюсь, свою территорию я не отдам.

Я снова кинулась на вожака, уже умершей стаи. Но теперь - то мне никто не помешает и его убить. Да, я была жестокой, может даже слишком для людей, но не для животных. Такие правила джунглей, не нападёшь первым, то ты уже не жилец.

Эта драка была ожесточённой. Когда я уже почти победила и встала ему на спину, а тот был полудохлый. На меня со спины накинулся ещё один крокодил. Видимо одного, я не добила, и он отлёживался, ждя подходящего момента, и вот он наступил.

Я упала лицом в землю, пропохав её своим носом. Сил уже почти не было. Я поднялась, на против меня стояли, готовясь в любой момент напасть, два крокодила.

Моё спасение было тем, что я упала у места, где было спрятано, мною на экстренные случаи, копьё, сделанное саморучно.

Аккуратно достав копьё, я набросилась на чудом выжившего крокодила, воткнув в его брюхо копьё, тот уж точно попрощался с жизнью. Затем я посмотрела гневным взглядом на Бальтазала, и насадила того на своё оружие. Получился, в каком - то смысле шашлычек.

Отбросив своё копьё, я подбежала к тому дереву, где всё ещё сидели, ужасно напуганные Долорес и Мирабель. Посмотрев на меня они ужаснулись. Точнее это просто я выглядела ужасно:всё так же изорванная одежда, вместо носа, была каша из крови и грязи, в кровь избитые пятки, расцарапанное лицо и изодранный живот.

Я помогла двум девушкам слезть.

- Я вас провожу до выхода из джунглей. - еле выговорила я, чуть ли не согнувшись пополам.

- О нет, нет, нет, ты пойдёшь с нами до Каситы, там тебе помогут, - начала Долорес, пытаясь мне помочь.

- Спасибо, но я сама как - нибудь оклемаюсь, - запротестовала я.

Мне было ужасно стыдно, ведь Долорес хоть малость нельзя нервничать, а тут такое, не каждый нормальный человек выдержит.

Всё же после нескольких минут уговоров, я согласилась, ведь с каждой секундой становилось всё хуже. По пути к Касите, я пыталась выплюнуть всю текущую кровь изо рта.

В Касите, увидев нас, всё взрослые окружили нас, Пеппа и Джульетта приказали своим детям увести всех на второй этаж и что бы носу от туда не показывали, пока им не разрешат. Долорес и Мирабель кивнули и ушли на верх.

Все дети Пеппы и Джульетты, а так же и Мариано, сидели в комнате Изабеллы. Они пытались расспросить, что же случилось с Клыком. Всё семейство ужасно беспокоилось. Лишь Камило сидел с невозмутимым лицом.

- У Клыка, как вы понимаете есть повадки дикого зверя и она готова порвать за свою территорию. На этой самой территории мы и прогуливались. Пока Клык не заметила стаю крокодилов. Она приказала сесть нам на дерево, а сама пошла разбираться с ними. Как мы поняли это и была её прошлая стая. - начала говорить Долорес и, слегка помедлив, продолжила, обращаясь к Камило - И да, Камило не советую тебе больше над ней глумиться, и твоё "что мне сделает дечвонка?" не прокатит. Она убила дюжину крокодилов сама.

Лицо Камило сразу же изменилось в эмоциясь, с безразличного на чрезвычайно удивлённое, как и у остальных. Всё были удивлены её физической силе и технике, даже Луиза.

Белый Клык и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя