Часть 8

255 18 0
                                    

Проснулась я в шесть часов утра, но Мирабель в комнате уже не было. Перед сном, младшая дочь Джульетты дала мне свою ночнушку, она была голубого цвета, с вырезом в области груди и еле как прекрывала мою заднюю точку, так как я была выше Мирабель, , а той одежды, в которой я была вчера не было.

Всё же, через минут десять, Мирабель пришла.

- О, Мира, ты мне можешь дать свою одежду? - спросила я девушка. Та же посмотрела на меня оценивающим взглядом и подошла к шкафу. Достав от туда ярко голубую юбку до щиколотки и белую блузку. - Спасибо.

- Всегда пожалуйста - улыбнувшись, ответила Мирабель.

Я взяла одежду и направилась в ванную комнату. Там я оделась и пальцами расчесала свои волосы.
Выйдя из ванны, я заметила, что Мирабель уже ушла и направилась на первый этаж.

На диване я увидела сидящих Мирабель и Долорес. Они о чём - то бурно спорили. И решив вмешаться, я подошла к ним.

- Девочки, о чём спорите? - с нескрываемым любопытством с просила я.

- Я говорю, что Долорес уже на третьем месяце беременности, а она рвётся с тобой в джунгли. - продолжила возмущаться Мира, смотря то на меня, то на Долорес.

- Лора, Мирабель права, тебе нельзя сильно нервничать, я и так допустила огромную ошибку, уговоривая вас пойти со мной в джунгли. - поддерживала я точку зрения Мирабель.

- Ну и что мне тогда делать, ты наверняка сейчас уйдёшь в джунгли, а мне тут сидеть. А что если кто - нибудь снова на тебя нападёт - так же возмущалась Долорес.

- Это всё гармоны, перенервничала, скоро это пройдёт - шепнула мне на ухо Мирабель.

- И ничего это не гормоны, я само спокойствие - явно услышав высказывание Мира, продолжила высказывать своё мнение Лора.

- Долорес, а...а если Клык останется в нас на некоторое время, ты успокоишься?

- Да, да, наверное так будет намного лучше. - согласилась Долорес.

- Клык, что ты об этом думаешь? - с надеждой в глазах, обратившись ко мне, спросила Мира.

- Ну, если Долорес так будет легче, то наверное останусь. - согласилась уже и я с этой затеей.

- Вот и отлично - обрадованно воскликнула Мирабель - Ой, ты взяла мою одежду? Прости, совсем забыла тебе её оставить.

- В смысле, ты же сама мне её сама дала, буквально минут двадцать назад. - недоумённо посмотрела на неё я.

- Точно, совсем уже память подводит - ответила Мирабель, выпустив нервный смешок, а затем посмотрела на Долорес. Та лишь кивнула.

- Чтож, я пойду, встретимся за завтраком - бысро встав, проговорила Лора.

Долорес быстро направилась на второй этаж и у лестницы встретила того, с кем и хотела встретиться.

- Камило! Ты опять претворялся Мирабель? - возмущённо чуть ли не выкрикнул, сказала Долорес своему брату.

- Ну и что, я хотел, как и обычно разбудить Мирабель, ой, она всегда такая смешная, когда видит с просоня своего двойника и вечно думает, что сходит с ума - парень начал посмеиваться. - А она сегодня встала намного раньше, и я увидел вашу подружку. Она попросила дать ей одежду, а я что, а я ничего, я дал ей одежду и ушёл. Кстати, ей идёт та пижамка - ухмыльнулся Камило.

- Всё равно, больше так не делай - ответила Долорес на слова лицедея и, развернувшись лицом к лестнице, ушла в столовую на завтрак. Там как раз собрались уже почти все члены семьи Мадригаль.

За столом все сидели и общались на разные темы. Когда уже всё сидели за столом, Исабела встала, тем самым обращая на себя внимание.

- Я хотела сообщить, что Эдвард сделал мне предложение и я согласилась.

- Я за вас очень рада, - вымолвила Джульетта, смотря на свою старшую дочь.

- Когда вы планируете свадьбу? - спросила Альма.

- Мы об этом ещё не думали, - ответила Исбела.

Дальше завтрак прошёл относительно тихо. Многие говорили о помолвке Исы, некоторые общались на отвлечённые темы, а другие просто молча ели.

Белый Клык и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя