За столом все бурно разговаривали о предстоящей свадьбе. Торжественная церемония начиналась в шесть часов вечера, в прочем, как и все остальнве праздники, проходящие в этой деревушке. Альма распределяла обязанности. По традиции девушки подготавливали, наряжали невесту, а жениха парни. До этого я ещё должна была сбегать вместе с Мирабель за недостающими продуктами для тёти Джульетты и купить несколько украшений для места проведения заключения брака.
За утро Исабела успела уже разволноваться:
Я шла в комнату за Мирой, чтобы пойти за покупками. Настроение у меня ещё с самого утра за завтраком взлетело до небес. Я была безумно рада за Ису.
Проходя мимо комнаты невесты, почти что жены Эдварда, я услышала всхлипы и тихий монолог. Долорес этого не слыша, так как из-за шумихи сидела в своей комнате,а в ушах у неё находились беруши. Всеслышащей действительно было тяжело в такие дни. Постучав в дверь Исабелы и приоткрыв её, я зашла в шикарную комнату мага цветов, а после увидела, как Исабела сидит на своей кровати посреди комнаты и пытается быстро вытереть слёзы.
- Иса, что случилось - тихо спросила я, подходя к девушке.
- Ренни, а вдруг он откажет, прямо у алтаря - вновь всхлипывая проговорила Исабела. - А что если он меня бросит - не унималась главная героиня сегодняшнего дня.
- Ну, что ты. Он тебя любит. Эдвард никогда бы так не поступил. - я села на кровать и, слегка приобняв, стала поглаживать по спине. - Сколько вы уже вместе? Три месяца?
- Вообще-то три месяца и семь дней. Но всё же, а если он...... - поправила меня девушка, и у неё снова полились слёзы. Исабела выглядела не важно, но всё было поправимо. Сосуды в её глазах слегка полопались, на щеках виднелись высохшие дорожки солёных капель, а так же и мокрые, недавно выведенные слезами, губы слегка подрагивали.
- Никаких "а если"! - тут же прервала её я. - Он тебя любит, ты его любишь, и сегодня ты выйдешь за него замуж. На этом всё - сказала я. - Ты сейчас иди умойся, а пойду за покупками. Всё будет хорошо.
Мы с Исой обнялись, девушка поблагодарила меня и пошла в ванную комнату. А я наконец продолжила идти по направлению к комнате Мирабель, но оказалось, что Мира сама меня уже продолжительное время ждёт на первом этаже.
- Прости, что задержалась, нужно было кое-что сделать - проговорила я, обращаясь к Мирабель и потира левой рукой шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Клык и новая жизнь
FanficЭто второй мой фанфик по фэндому Энканто. Первый под названием "Хофферсон и семейство Мадригаль" Надеюсь вам понравится