Мы прогуливались по Энканто , уже был глубокий вечер, и девушкам нужно было возвращаться в Каситу.
Около десяти вечера было уже темно, вокруг на летали маленькие, жёлтенькие огоньки, под названием светлячки. Красота города завораживала. Улицы были полу пустыми и это придавало определённый шарм. Свечи в окнах домов были уже давным - давно зажжены. Мы просто ходили и болтали о всякой ерунде, переодически смеясь и дополняя рассказы подруг своими историями из жизни. Было весело.
Но тут, Долорес резко остановилась и начала прислушиваться. Я и Мирабель с удивлением посмотрели на неё. На её лице играла счастливая улыбка. Примерно минут семь мы стояли неподвижно. Наше молчание прервала сама же Долорес, своим визгом. Она была изумительно счастлива.
- Девочки, вы не представляете, что сейчас произошло. - восторженно говорила всеслышащая. Мы с немыми просьбами "ну, рассказывай быстрее, нам же интересно" смотрели на неё. Выдержав не долгую паузу, девушка всё же продолжила - Эдвард, только что, сделал Исе предлоюение, и она согласилась - всё так же восторженно чуть ли не крича молвила Долорес.
До Мирабель дошла эта новость быстрее, чем до меня, и она с таким же оглушающим визгом бросилась на свою кузину, говоря:
- Это отлично, Долорес. Как же нам повезло с твоим даром, всё всегда знаем наперёд.
Затем и до меня дошло. Моя была реакция была не лучше, чем у Мирабель. Я была безумно рада за Исабель. Но потом до меня дошло ещё большее.
- Подожди, - произнесла я, девочки сразу посмотрели на меня, а затем начали слегка нервничать. - Как ты об этом узнала, и что за дар, с которым нам всем так повезло? - недоумённо уставилась на них я.
- Мы должны тебе кое о чём рассказать - промямлила Мирабель и опустила голову. - Наша семья волшебная и почти у каждого её члена, есть свой дар.
Мои глаза округлились и поползли на лоб.
- И вы мне не рассказывали!? Это же так круто. - А какие у вас дары? - я подлетела к ним так близко, что наши лбы чуть - ли не поцеловались.
Девушки были в край удивлены, они не ждали такой реакции от своей подруги.
- Ну, у Долорес сверх естественный слух, так она и узнала о помолвке Исабелы и Эдварда - начала Мирабель, - а у меня никакого нет, ведь я будущий хранитель свечи, которая и даёт на магию.
- Это очень круто, ну а всё же, почему вы мне не рассказывали об этом? - я тут же изменилась в лице и выгнула бровь.
- Мы боялись, что ты примешь нас странными или сумашедшими. - говорила уже Долорес - только сейчас я поняла, что это было черезчур глупо.
- Ясненько, вы мне потом расскажите, какие дары у остальных? - с надеждой в глазах посмотрела я на девушек.
- Разумеется - тяжело выдохнув, ответили Долорес и Мирабель одновременно.
После, мы чуть ли не в припрыжку направись к Касите. Но уже у дверей Каситы. Теперь Мирабель резко остановилась.
- Клык, оставайся у нас ночевать - вдруг выпалила младшая дочь Джульетты.
- Да, да, давай, у нас удобно, и у Мирабель как раз в комнате место есть свободное. - тут же поддержала двоюродную сестру Долорес.
- Ну, нет, в джунглях для меня намного удобнее, чем у вас- запротестовала брюнетка.
- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, всего одну ночь, а завтра вернёшься в свои джунгли. - продолжала настаивать Мирабель, хотя это было больше похоже на мольбу.
- Только, одну ночь - тяжело вздохнув, согласилась я.
После этих слов, девушки радостно улыбнулись, и мы зашли в дом. Мы направились на второй этаж, Долорес и Мирабель пошли в комнату Альмы, предварительно оставив меня в комнате Мирабель.
В комнате Альмы, девушки рассказали своей бабушке о том, что Клык останется ночевать в Касите. И что теперь она знает о свече и наших дарах.
Альма одобрительно кивнула и Долорес с Мирабель направились по своим комнатам.
Зайдя в комнату, Долорес тяжела вздохнула и увалилась на кровать, аккуратно поглаживая свой живот. На кровати уже лежал Мариано, он обнял свою жену, а та прижалась к нему ещё сильнее.
- Ты не представляешь какой сегодня был тяжёлый день. - сказав эти слова, Долорес уснула, а после неё и Мариано.
Тем временем в комнате Мирабель девушки уже тоже спали.
Сегодня у всех членов семьи был тяжёлый день.
_____________________________Извините, что главы не выпускала, автор заболел и части будут выходить реже. (но это не точно, буду стараться выпускать по одной части в день)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Клык и новая жизнь
FanficЭто второй мой фанфик по фэндому Энканто. Первый под названием "Хофферсон и семейство Мадригаль" Надеюсь вам понравится