Прошло две недели. Ночь перед днём свадьбы Камило и Сары.
За это время чересчур многое поменялось. Лицедей стал ужасно нервным. Всё время ходил хмурым, а так же очень грустный,да и бесился от каждого не правильного действия. Сара была тоже нервной, но уже по другому. Ходила по Касите, осматривалась, гуляла в доме по ночам. Реннет это казалось очень даже странным, хоть и в первые недели, Сара была ангелом во плоти.
У самой же Реннет крыша совсем поехала. Ей, кажется, она ещё сама полностью не определилась, начал нравиться Камило. Даже когда парень был разгневанным, с девушкой он обращался очень таки обходительно. Но говорить кому-либо было не очень хорошей идеей, так как у лиц идея скоро свадьба. Да и лучше было загубить корешки любви с самого начала. Она всё больше гуляла с Сэмом и Мирой, а иногда прогуливалась с Лорой.
Долорес всё больше времени проводила в своей комнате на едине с Мариано, всё таки она была уже на шестом месяце беременности. Иса тоже стала намного чаще уединяться с Эдвардом, что в принципе не удивительно.
Бруно снова уехал за горы на какое-то мероприятие и приедет лишь через несколько месяцев, как раз должен был прибыть к родам Долорес.
Касита на время ушла в затишье.
Но вернёмся к сегодняшней ночи.
Шум на крыше над комнатой Раннет заставил девушку проснуться. Она с огромнейшим нежеланием встала со своей тёплой и уютной постельки и вышла из комнаты.
Ночь сегодня была глухая, а может и пугающая. Тучи захватили всё небо, закрывая собой луну, что прежде светила ярче любой свечи, и звёзды. Холодный ветерок пробежался по телу Ренни, заставив ту поёжиться. Было холодно и мрачно, к счастью девушка отлично видела в темноте. Через пару секунд она почувствовала, как на её плече садится какая-то птица, это был тукан, давний друг тогда ещё Клыка, он жил вместе с ней, пока у Антонио не появился дар, и Килл, так его звали, не переехал в волшебную комнату Антонио.
- Привет - шёпотом на языке джунглей говорила Реннет, потирая свои красные глаза от недолгого сна - Как поживаешь? - легко улыбнулась девушка.
- Добрая ночь - туканы очень вежливы в общении - Уменя всё хорошо, а ты зачем встала в такой поздний час?
- Шум какой-то на крыше, вот решила проверить - объяснила девушка.
- Ну тогда пойдём - проговорил Килл.
Девушка и её сопутник ловко забрались на крышу и тут же заметили не чёткий тёмный силуэт, держащий в руках фамильную свечу семейства Мадригаль. Реннет понеслась по крыше за вором, Касита, как могла помогала девушке, а вора наоборот удерживала на месте. Килл тоже не оставался в стороне и бросился на незнакомца , так же пытаясь его удержать.
Но ничего не вышло, вор быстро скрылся, спрыгнув с крыши и убежав в глубь деревни.
- Нет! - заорала Реннет.
Из-за этого крика проснулась большая часть Каситы.
- Энни, что случилось? - самой первой подбежала Мирабель и увидела, как девушка смотрит в пустоту, стоя на коленях. Из-за этого, Мира, до сих пор думающая, что вскоре станет хранительницей свечи, заволновалась ещё больше.
Затем и остальные, поняв, что кричащая находится на крыше, добрались до девушек. И пытались докричаться до Реннет. Но Ренни не могла не говорить, не двигаться, ничего, ей было страшно говорить этой семье, что свечу украли, а она ничего не смогла сделать.
Тогда Антонио увидел своего первого друга из мира животных, тукана.
- Килл, что происходит? - взволнованно спросил шестилетний мальчик. Его тоненький голос дрожал, ведь если посмотреть на его подругу со стороны, то было похоже, что девушка просто-напросто свихнулась. Тукан же лишь виновато опустил голову. - Килл, пожалуйста, скажи, что случилось!? - по детскому личику мальчика уже стекали солёные капли слёз.
- Свеча - тихо пробормотал тукан, - Мы не смогли уберечь свечу - всё так же виновато шептал Килл.
На тот момент Реннет уже слегка успокоилась, но о свече ей и слышать не хотелось. Она чувствовала себя виноватой, ей сам Всевышний предоставил шанс спасти реликвию семейства от загребущих ручонок грабителя. А она не справилась.
Когда Антонио перевёл все слова тукана, на лицах жителей Каси ты застыл немой ужас.
- Простите - пробормотала девушка с опущенной головой, на её плече сидел Килл, что идентично повторял позу своей подруги.
Семейство Мадригаль не могли ничего сказать, ни слов поддержки, ни слов успокоения, да и сердиться они тоже не могли, но и за что, девушка же хотела помочь, просто не смогла.
_______________________________У автора произошли огромный технические неполадки. Приложение тупило и я не могла опубликовывать главы, а так же один из моих фф удалился. Сейчас я выложу ещё несколько глав. И, если хотите, я постараюсь вернуть фф "Ведьма Энканто" или написать заново.
Ещё раз извиняюсь за своё черезчур длительное отсутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Клык и новая жизнь
FanfictionЭто второй мой фанфик по фэндому Энканто. Первый под названием "Хофферсон и семейство Мадригаль" Надеюсь вам понравится