Но прежде тем, чтобы уйти к Сэму, я подошла к группе девушек, бурно о чём-то разговаривающих.
- Ээй, девчонки, о чём-то говорите? - поприветствовала я молодое поколение прекрасного пола нашей деревушки.
На самом деле мне не хотелось с ними как-либо контактировать, для меня они были чересчур озобочен своими нарядами, макияжами и причёсками. Намулёваные фифы в раскошных платьях, такое ощущение, что свадьба была у всей этой групки. Эти девушки вызывали у меня явное для самой меня отвращение.
Но натянув широкую, яркую и счастливую улыбку, я помахала им рукой. Всё таки эти леди, по сравнению с одним типом, просто ангелы во плоти.
- Эм, привет - так же ярко, но видно натянуто, засверкала улыбкой одна из них. Видимо это была их как-бы главная, так как выглядела роскошный всей своей компашки. Она стояла передо мной в пышном голубом платье без рукава, а её русые волосы достигали лопаток.
Смотря на неё, я понимала, что стоящей передо мной девушке было так же неприятно со мной общаться.
- Вы ведь Карлоса ищите, не так ли. - больше утвердительно, чем с вопросом сказала я, и после кивка, значевшего "конечно", продолжила. - Видите того парня у стола с десертами, так вот, это он. А сам парень, в чьём облике Карлос, сейчас сидит в комнате.
- Ты в этом уверена? - недоверчиво переспросила девушка, изогнув бровь.
- Конечно, но это ваше дело, поверить или нет, моё всего-то донести до вас сведения. - ответила я, приподняв свой подбородок.
После я ещё минут пять наблюдала за тем, как вся компашка ринулась к Карлосу в теле Сэма, а он от них пытается избавиться, уже в своём обличии.
- Ренни, привет, а ты чего тут стоишь? - спросил, подошедший Антонио.
- Антонио, вы сегодня великолепны, как никогда - вновь широко, но уже искренне улыбнулась я и подняла мальчишку семи лет к себе на плечи.
Этот ребёнок доставлял мне радость, лишь свои появлением. Он был, как лучик солнца в пасмурный день. Да, знаю, банальное сравнение, но так подходящее для него.
- Вы, тоже сегодня прекрасны, впрочем, как и всегда - подхватил мою манеру речи Антонио, слегка засмеявшись.
- Видал, какой твой брат популярный? - указала я мальчику на столпотворение девушек вокруг Карлоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Клык и новая жизнь
FanfictionЭто второй мой фанфик по фэндому Энканто. Первый под названием "Хофферсон и семейство Мадригаль" Надеюсь вам понравится