Хочу сразу сказать: когда я пишу "сказала" или "говорила" обращаясь к главной героине, я имею в виду, что они это всё говорят на языке жестов.
___________________________________________Все сидели за столом иногда смотрели на меня и перешёптывались.
- Спасибо за завтрак, но мне пора, здесь я чувствую себя не важно. - показала я девушкам.
- Ну, Клык, давай ещё хоть не много, мы тебе Касита покажем - пыталась уговорить меня Мирабель.
- Хорошо, - тяжело выдохнула я и встала из - за стола - Передайте своим родственникам, спасибо за приём.
- Клык просит передать, спасибо за завтрак - сказала Долорес, обращаясь к сидящим за столом родственникам.
Я встала из - за стола, но меня остановил голос. Говорил маленький мальчик, лет пяти - шести. И говорил он на языке крокодилов.
- Ты меня понимаешь - спросил мальчик.
- Ага - прорычала я.
- Круто, значит я тоже могу общаться с тобой - лицо мальчика озарилось широкой улыбкой. - Я Антонио.
- Белый Клык, можно просто Клык. - вновь прорычала я.
- Она и правда говорит на зверинном - восторженно говорил Антонио - Это так круто.
Я прибывала слегка в шоке, откуда он может знать язык крокодилов. Нужно будет спросить у девчонок.
Мальчик был таким милым, и у меня образовалось какое - то незнакомое мне чувство, как - будто тепло внутри меня.
Я снова села за стол дожидаясь Долорес и Мирабель. Они мне показали, что доели и мы вышли со двора, направляясь, как мне сказали, на второй этаж в комнату Долорес.
Дверь её комнаты сверкала и на ней была изображена сама Долорес. Затем мы зашли в неё.
Комната была удивительна, хотя возможно у всех такие хоромы, я то сплю на деревьях. В ней находилась,кажется мебель, мне о ней девочки рассказали, пока мы поднимались наверх. Кровать, шкаф, ковёр и два огромных окна,всё это было в красно - жёлтых цветах. Было интересно рассматривать новые для себя вещи. Единственное, что комната, то заглушала, то усиливала звуки доносящиеся из Каситы.
Комната Мирабель была почти такой - же, только вот дверь была просто зелёная. Пока мы проходили по верхнему этажу, я заметила, что каждая дверь изображала своего хозяина. К примеру на двери комнаты Антонио, был он сам и несколько зверей. У каждой двери был портрет члена семьи Мадригаль, кроме двери, ведущей в комнату Мирабель.
Я решила всё таки узнать, как Антонио смог говорить со мной.
- Девочки, а как Антонио выучил язык на котором разговаривают лишь крокодилы - спрашивала я, жестикулируя руками.
Долорес вопросительно посмотрела на Мирабель, та в свою очередь отрицательно мотнула головой.
- Понимаешь, Антонио очень сильно увлекается животными и как - то так получилось, что он выучил зверинный язык, ну а там пошло, поехало и он выучил всё языки животных. - Долорес отвечала мне на вопрос, отводя глаза то в пол, то в сторону,
- Ясно. - осведомила я девушек, что всё поняла, но на самом деле я не очень доверяла её словам. Они звучали неправдоподобно. Но допытывать я их не стала. Надеюсь они сами всё расскажут.
- Слушай, мы тут подумали с Долорес, - говорила Мирабель, пытаясь сменить тему - Мы тут подумали, ещё раз попытаться научить тебя говорить по нашему.
- Да, может всё таки получится на этот раз - начала улыбаться Долорес.
- Ну в принципе стоит попробывать, вдруг и правда получится. - ответила я.
- Тогда пойдёмте в мою комнату - предложила Мирабель, - У меня там и словарь есть.
Мы направились в сторону комнаты Мирабель. Зайдя в комнату, мы с Долорес сели на кровать, а Мирабель побежала за словарём.
- Смотри - говорила мне девушка, садясь к нам на кровать и открывая словарь. - Это ААА АААА - сказала Мирабель уже на языке человека.
- Рпапхаараа - пыталась повторить я.
- Не используй язык, просто открой рот и выдави из себя звук, вот так - прожестикулировала руками Долорес, но затем сказала на своём родном языке - А-А-А-А-А.
- ААРААААА - произнесла я.
- Уже лучше - улыбнулась Мирабель. - Попробуй ещё.
- ААААААА - снова сказала я.
- Наконец - то - вместе произнесли девушки.
- Теперь давай букву Бэ - проговорила Долорес, указывая на эту букву в букваре.
- Бэ - на удивление эта буква далась мне с первого раза.
- Вот это Дааа, странно, что шесть лет назад мы не могли научить её алфавиту. - удивлённо сказала Долорес, обращаясь к Мирабель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый Клык и новая жизнь
FanfictionЭто второй мой фанфик по фэндому Энканто. Первый под названием "Хофферсон и семейство Мадригаль" Надеюсь вам понравится