Часть 21

146 11 0
                                    

Когда мы подошли к Касите, было уже около трёх часов дня. Мирабель быстренько убежала к своей матери, чтобы отнести ей недостающие продукты и помочь приготовить блюда.

Погода выдалась сегодня чересчур прекрасной, а особенно жаркой, солнце ярко освещало двор дома семейства Мадригаль. Это всё оповещало семью с волшебными дарами и жителями Энканто о том, что у тётушки Пепы отличное настроение. Начало дня проходило великолепно.

Иса уже давно успокоилась и украшала Каситу различными цветами, в большинстве это были белые лилии, розы и разумеется, как же без кактусов. Двор и первый этаж дома был усыпан разнообразными видами кактусов. Они были и красными, и оранжевыми, и с цветами, и высотой в человеческий рост.

Ну а мне вновь наказали так же украшать Каситу, но уже всякими белыми лентами, фонариками и всём прочим, в общем всём тем, что нам продала Камилла. Да уж у меня нет таланта увиливать от дел, как у Камило и его невесты Сары и это очень печально.

Я развешивала свадебные ленты, стоя на дряхлой, поскрипывающейся и шатающейся стремянке. Но мне не хватает несколько пар сантиметров до гвоздя и, когда я встала на носочки, чтобы дотянуться, моя судьбы решила, что мне пора бы уже сдохнуть. Падаю сначала я, а после я замечаю , что на меня летит стремянка. Думаю, ну всё жизнь закончена, Лора и Мара прощайте. Но не проходит и пары секунд, как меня кто-то ловит и отбегает в сторону.

Первым делом я подумала, что меня поймала Луиза, но секунды спустя до меня доносится голос моего Спасителя:

- Не хочешь поблагодарить своего принца, спасшего тебя, Энни? - слышу я противный для моих ушей голос Карлоса. Затылком, чуть ли не виском я чувствую, как парень ухмыляется.

Когда я осознала, что до сих пор нахожусь на руках Карлоса, то поспешила слезть.

- Спасибо - промямлила я, ставя стремянку в изначальное положение. - Не мог ли ты повесить эту ленту. Ты то повыше будешь - попросила я лицедея и да, Карлос был на сантиметров десять-пятнадцать выше меня.

- Я ждал большей благодарности - ответил Карлос, делая обиженную мордочку. Но всё же он залез на стремянку и повесил эту чёртову ленту. - Теперь ты мне должна вдвойне. - сказал парень и, подмигнув мне, уходит. Я лишь показательно закатываю глаза.

Дальше я спокойно развесила украшения и так как до шести оставалось всего полтора часа, я направилась в комнату Исабелы, где собрались уже все девушки и женщины,живущие в этом прекрасном волшебном доме. Так же в комнате Камило и Карлоса все парни готовили Эдварда, печально, но он был сиротой.

Белый Клык и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя