🦋Глава 1🦋

1K 23 4
                                    


Pov. Ли Хён Ра
Привет, меня зовут Хён Ра, ничем не отличающаяся ото всех, семнадцатилетняя девушка, которая живёт в Пусане, но из-за работы моего отца, мы часто переезжаем из города в город. Мама простая домохозяйка, озабоченная своими домашними делами. Продолжим, у меня есть ещё брат, мы близнецы, его зовут Ли Мин Хёк, учится со мной в одном классе. Что ж ещё можно рассказать? Думаю, хватит, перейдём к сути.

🦋

POV автор.
Отца девушки перевели вновь на новую работу в городе Сеул, и постепенно начали собирать свои вещи, ибо сегодня они уже должны будут уехать. – Надеюсь, вы ничего не забыли, потому что мы не собираемся возвращаться сюда. – женщина заклеивала коробку скотчем, чтобы по пути, ничего не вывалилось.

– нет мам. – Хён Ра до сих пор складывала свою одежду и вдруг слышит, как брат зовёт её, чуть ли не крича, хотя это мягко сказано, он прям орал, зовя её. – нужно было его ещё в утробе сожрать.. – тихо прошептала девушка идя к нему. – чего разорался-то?

– почему твои вещи находятся в моей комнате? Мне надоело вечно собирать их! Я, наверное, начну их выкидывать. – Мин Хёк кинул в сестру футболку и отвернулся, упаковывая вещи дальше. Девушка лишь скорчила лицо и закатив глаза ушла в свою комнату. Она положила свою футболку в сумку и закрыла её. Спускаясь вниз с вещами, Хён Ра положила все сумки и коробки в багажник.

– ну что, поехали или как? Сколько можно уже эти вещи собирать? – ворчал отец, помогая матери доносить вещи к машине. Когда уже наконец-то все вещи были в багажнике, семья села в машину и стали уезжать. Для перевозки всех вещей понадобился прицеп ещё, так как их было много. Дорога была не такой уж и долгой, но прошло примерно часов 4-5. Остановившись возле участка с домом, все стали выходить из машины и удивляться. – вот наш дом, сейчас я его открою и можно заносит вещи. – мужчина достал из кармана ключи и подошёл к двери, пока остальные вытаскивали коробки и несли их ближе к дому, чтобы оттуда начать заносить и не тратить много сил и времени. Дом был трёхэтажный, сероватыми стенами и с чёрными элементами, которые добавляли эстетику этому дома. Когда все зашли в дом, то увидели на сколько он был большой, такой, что наверное, можно было заблудиться. Девушка поднялась на второй этаж и просмотрев все комнаты, выбрала себе, которая ей больше всего понравилась. В этой комнате стояла кровать, только без матраса, два больших шкафа, диван и стеклянный столик. Стены в этой комнате были светло голубого цвета. Кроме всего этого, там ещё был стол для занятий на нём. Спустившись, девушка увидела маму, которая разговаривала со своим сыном.

Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя