🦋глава 15🦋

738 19 20
                                    


Бу Гду подошёл к девушке и посмотрел в её глаза. – пошли поговорим. – кивнув в сторону, Хён Ра взглянула на него, а после на Тэ, который заметил этих двоих рядом.

Кивнув, девушка пошла за другом, который вышел на улицу, а после взял её за руку и увёл за школу. – что случилось? Почему ты меня сюда привёл?

Парень осмотрелся и взял ту за плечи. – мы так и не разговаривали с прошлого раза. Слушай, если тебя это задело, так и скажи, но почему мы перестали общаться? – голос Бу Гду слегка дрожал, он явно переживал за их дружбу и дальнейшие отношения. – После того поцелуя.. в общем, я переживаю за нашу дружбу..

Тэхён стоял сзади, сложив руки в карманы, удивившись этому, он перевёл свой взгляд на девушку. – Бу Гду. Забудь это уже. У нас с тобой ничего не получится, к тому же у меня есть парень, это Тэхён, я его очень люблю и не хочу предавать. Если ты переживаешь за дружбу, будь спокоен, ты хороший друг. – улыбнулась Хён Ра и взяла его руку. – найдёшь ты себе девушку, не волнуйся. Оторвёмся сегодня на вечеринке.

Девушка хотела было уйти, но Бу Гду взял её за руку и остановил. – прости. Давай как следует оторвёмся?....

Тэ ушёл, оставив этих двоих, он понимал, что ничего такого не может произойти, поэтому со спокойной душой, пошёл к парням, которые уже у выхода школы стоят, спустя кое-то время, Хён Ра подбежала к ним и все пошли домой, готовиться к вечеринке. Тэ ни слова не сказал про Бу Гду, теперь он 100 процентов уверен в ней.. Уже к вечеру все были готовы, на машине они поехали в коттедж, где многие уже подоспели. Музыка играла на всю, а напитки ещё охлаждались в холодильнике. – Тэхён, я буду с Бу Гду и с Бина, не теряй меня. – Хён Ра поцеловала того в щёчку и ушла на второй этаж к ребятам. Тэ проводил её взглядом и сев на диван, скрестил ноги, положив на них сложение руки. Во время всей вечеринке, к парням не раз подкатывали, т.к к ним ещё присоединились остальные выпускники их школы. Хён Ра сидела с ребятами в комнате и выпивала, все уже были пьяны, но не смотря на это, всем было кайфово…

Хён Ра спустилась вниз за напитками и увидела, что вокруг Тэ бегают девушки, закатив глаза, она стала строго смотреть на него. – Тэ. – тихо произнесла она, а Тэ услышал, это ещё учитывая, что вампиры в пьяном состоянии плохо ориентируются. Заметив строгий взгляд Хён Ра, он улыбнулся и подмигнул ей. Девущка зашла на кухню и достав из холодильника пиво, повернулась, а спереди оказался Тэ. – ты чего здесь? – поинтересовалась она, держа бутылки пива.

🎉 Вы закончили чтение Мои Друзья - Вампиры 🎉
Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя