🦋глава 10🦋

178 9 0
                                    


После занятий, которые прошли не так сладко, ибо вокруг одни запахи крови, что так и манили её, Юнги каждый раз, напоминал ей, быть сдержанней, Все поехали домой. Хён Ра сразу же побежала в комнату искать кровь, а после лечь спать..

Уже вечером, когда девушка проснулась от детского голоса. Осмотрев комнату, она встала с кровати и стала идти на источник звука. Подойдя к комнате Тэхёна, она заметила там девочку, которая игралась с парнем, смотря на них, на лице Хён Ры появляется лёгкая улыбка, ей нравилось, как Тэ играл с ребёнком, это было так мило, но долго наблюдать она не могла, девчонка сразу же заметила её. – Оппа, кто эта девушка? – спросила девочка указывая на Хён Ра.

Ким взглянул в сторону двери и на его лице появилась яркая улыбка, он попросил зайти ту в комнату и уже стал представлять друг друга. – Су А, это Хён Ра, моя девушка. Хён Ра, это Су А, моя младшая сестрёнка. – парень держал малую за руку и улыбался.

Хён Ра присела перед девочкой и улыбнулась. – привет Су А, приятно познакомиться с тобой. – протянула она руку.

Девочка посмотрела на руку, а после на брата который кивнул, но Су А не особо захотела протягивать свою руку, прячась за братом. – Су А? Ты что творишь? – Тэ был растерян, больше всего он боялся, что члены его семьи не примут его девушку, так особенно его младшая сестрёнка, которую он так сильно любит. – не бойся её, она очень добрая. Ну же, смелее…

Су А обняла ногу парня и спрятала своё лицо, а после начала хныкать, Тэ извинился перед Хён Ра и подняв девочку на руки, стал успокаивать. Девушка по-тихому вышла из комнаты и спустилась вниз, где села на диван в гостиной. – на тебе лица нет, что случилось? – Юнги сел рядом на кресло, держа в руках планшет, где он что-то смотрел.

– сестрёнка Тэхёна меня испугалась.. – Хён Ра прикрыла рот рукой и посмотрела на брата, который выключил планшет и вздохнул. – я хотела с ней познакомиться, но она спряталась за Тэхёном..

Юнги убрал в сторону планшет. – странно, она всегда была открытой и рада была с нами познакомится. Даже не пойму, почему это так. – пожал плечами Мин, посмотрев в окно, где подъехала машина матери Тэхёна. Девушка отпустила взгляд и стала слышать, как младшая начала бежать вниз, спускаясь по лестнице, а Тэ за ней. Мать забрала дочку и поговорив с сыном, тоже уехала.

Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя