🦋глава 8🦋

198 8 1
                                    


Девушка думала над словами парня, как ей поступить? Может, стоит подождать некоторое время, дабы убедиться? Во время урока она была не со всеми, а погружена в себя и это некоторые заметили, т.к. раньше она внимательно слушала учителей, а сейчас даже не слышно её.. Под конец занятий, Хён Ра стала собираться и выходить из класса, а за ней парни, словно, телохранители. Подруга девушки подбежала к той и взяв её за локоть, слегка улыбнулась. – Хён Ра, давай погуляем? На улице отличная погода, можем позвать Бу Гду. – улыбалась Бина, взглянув назад, наблюдая за взглядом Тэ, словно, она знала что-то.

– Хорошо, давай погуляем. Я не против, нужно всё равно развеется. – Хён Ра вздохнула и взглянула на подругу, которая сразу же повернулась к ней. – голова идёт кругом.

– хочешь развеется, иди на кремацию. – Что-то взболтнул Юн, идя позади. Парни посмеялись. Хён Ра закатила глаза и вздохнув пошла дальше.

Девушки решились об встрече в парке и разошлись по домам. Дойдя до дома, девушка поднялась в свою комнату и начала готовится, вспоминая слова Тэхёна. Она хотела выбросить их из головы, ничего не получалось. Сидя перед туалетным столиком, Хён Ра почувствовала какие-то выделения, и стала гадать что это. Думаю это проблема многих девушек, Ведь никогда не узнаешь, были ли это обычные выделения или же просто возбудилась, а может это месячные. Девушка встала со стула и стала идти в ванную комнату, дабы убедиться… Эта неделя началась. Месячные. Хён Ра приняла водные процедуры и ушла вновь комнату. Спустя некоторое время, она спустилась вниз, где Джин её позвал кушать, зайдя на кухню, голодной как чертов волк, села за стол, рядом с Джуном и Тэхёном, которые сразу же учуяли кровь. Девушка молча села и не смотря на кого начала трапезу, но съела она немного, т.к знала, что во время прогулки, они пойдут в кафешку перекусить. – что-то уже случилось? – Джун держал палочки в руке, смотря на девчонку, что отрицательно помотала головой. – тогда почему даже не взглянешь? Хоть бы приятного пожелала.

– вы можете просто не доёбываться до меня, я вас не трогаю и вы меня не трогайте. Нет, блять, нужно доебаться. Сидела же, блять, нормально, никого не трогала. – начала ворчать та, смотря на всех. – чего свои глаза вылупили? Заебали.. – выйдя со стола, она взяла сумочку, которую оставила на стульчике и стала уходить, все парни смотрели на неё с удивлением, ведь она такая впервые во время месячных.

Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя