На вопросы кто он такой, не следовало ответов, парень лишь начал подходить, тем самым запугивая её один лишь взглядом. – да иди ты на хуй, хуйлушка, напугать меня решил!? – Девушка быканула на него и стала сама идти на него. – кто кого напугает блять! – парень уже хотел было поднять руку, но та пнула его в живот первой. – ебать, вот у меня защитная реакция. Усёк?! Подойдёшь ещё раз. Получишь последний – похоронный! – Хён Ра хмыкнула и ушла. Спускаясь вниз, она увидела учителя, который сообщил ей, что её зовёт директор, а после стал провожать ученицу прямо до кабинета. Девушка зашла туда и села на диван, а после посмотрела на учителя, который ушёл. – Здравствуйте, вы звали меня?– да, присаживайся, поговорим. – мужчина слегка улыбнулся и сделав себе кофе, сел напротив девчонки, предлагая ей тоже выпит кофе, но та отказывается. – хорошо, тогда, ты уже знаешь, что я твой отец, не так ли?
– да, мне говорили. – Хён Ра скрестила руки под грудью и облокотилась об спинку дивана. – мне много говорили о вас, каким вы были, и кем вы являетесь. – тут же по среди разговора, в кабинет врывается Юнги. – блять, Юнги, какого хрена? Ты можешь хотя бы одну главу не врываться в разговоры?! Вечно ты приходишь когда не нужно. – девушка посмотрела на брата, который, честно говоря, ахуел от заявления его сестрёнки. – дал бы хоть договорить..
Юнги подходит к ней и взяв за руку, поднимает с дивана, пряча её за собой. – если коснёшься её, я тебя сам прибью, поверь, смелости хватит. – парень стал уходить и выйдя из кабинет, хлопнул за собой дверь. Мужчина конечно был не мало удивлён, и допив своё кофе, пожал плечами, после, как ни в чём не бывало, приступил к своим обязанностям. Юнги и Хён Ра остановились где лестница, ибо девушка чуть ли не молила отпустить её, так как Юн слишком сильно сжимал её запястье. – прости, не рассчитал свои силы. – отпустив руку, оба увидели синяк на руке Хён Ры. – ебать..лёд приложи, пройдёт.
– где я тебе в школе лёд найду!? – крикнула та ему вслед, ибо парень уже убежал. Закатив глаза, девушка вздохнула и направилась в свой класс. Зайдя туда, она села на своё место и впервые увидел Джина в классе, и была удивлена этому, так же как и учитель. Расспросив, где этот бывает всё время, учитель начал урок.
На обеденном перерыве, Хён Ра и Бина пошли в столовую, покушать. Подруга устроила целый допрос девушке, насчёт синяка, на что та отвечала, что просто ударилась недавно. Вдруг к этим двоим подсаживается парень, До Ёнг. – приятного аппетита, дамы. – улыбнулся тот и посмотрел на Хён Ру, которая увидела взгляд Бины, словно этот парень её бесит. – Хён Ра, ты же свободна? У тебя же нет парня? Может, начнём встречаться, ну понимаешь, как пара, парень и девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Друзья - Вампиры
VampireВНИМАНИЕ, РАССКАЗ ПЕРЕПИСАН. НОВЫЕ ГЛАВЫ ПОМЕЧЕНЫ БАБОЧКОЙ "🦋" пожалуйста, будьте внимательны, главы 17 и 20 (?) Поменялись местами. Переделать не получается. Хён Ра живя обычной жизнью, узнаёт, что она является дочерью вампирской семьи, с которой...